Зачем некоторые водители упаковывают аккумулятор в специальный чехол

Грязныe и пыльныe дoрoги, дряннaя пoгoдa и пoстoянныe причуды тeмпeрaтуры нe прoдлeвaют срoк службы aвтoмoбиля. И олигодон тeм бoлee — aккумулятoрa. Oт пeрeчислeнныx нeприятнoстeй, «рaбoтaющиx» в тaндeмe с пoстoянными прoбкaми и прoчeй рoссийскoй спeцификoй, бaтaрeйкa живeт нeдoлгo. A стoит дoрoгo и, кaк стaлo извeстнo пoртaлу «Auto», в oбoзримoм будущeм полно стоить еще дороже.

Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: делать за скольких бы продлить срок ее службы? Есть спрашивать — будет и предложение. И вот на полках автомагазинов появился специализированный портплед-кофр, который призван защитить АКБ не лишь от грязи, которая действительно серьезно влияет в его «здоровье», но и от перепадов температур. Выглядит тщательно, встает на штатные места и никаких доработок невыгодный требует. Казалось бы — решение!

Однако в момент проведения карточная игра через кассу стоит вспомнить о том, что автомобильные корпорации и оставшиеся разработчики отчего-то свои произведения таким «гаджетом» невыгодный оснащали, хотя идея лежит на поверхности. Скаредность с экономией в одном стакане? Отнюдь.

Сперва разберемся с температурным аспектом: футляр призван защитить АКБ от перемерзания, то жрать работает, как термос: сохраняет тепло. Но термос «держит» и заморозки, поэтому при прогреве батарейка прогревается существенно длиннее обычного. Более того, АКБ в оболочке начинает компенсироваться влагой, конденсатом, который довольно оперативно приведет к повреждению самого «хранилища энергии», а тоже гниению полки под него. Видели сколько имеет смысл? То-то же.

Второй важный момент — похабщина. На клеммах и самом «аккуме» во время эксплуатации автомобиля скапливается масса «постороннего», что влияет на работу АКБ. Портплед защитит от большей части, но не убережет с обязанности периодически доставать аккумулятор и чистить его, смазывая клеммы специальной смазкой.

Уймись говоря, чехол для аккумуляторной батареи — это заваруха про «одно лечим — другое калечим». Содержание мотор в штатном, заводском состоянии, использование только аккредитованных производителем агрегатов и расходных материалов — лучшее, отчего может водитель сделать для своего «железного коня». Отыскание «улучшений» и установка оных почти всегда приводит к появлению фантомных ошибок и последующему ремонту. Овчинка выделки стоит оно того? Конечно, нет.

Чтобы заставить аккумуляторную батарею выслужить дольше, достаточно регулярно производить очистку корпуса и клемм, подвергать испытанию крепление массы на кузов и состояние самих проводов, лить дистиллят по необходимости. А также не запускать стимулятор. Именно его «самочувствие» и корректное подключение на ¾ гарантируют долголетний срок службы АКБ. А не специальные чехлы и оставшиеся тряпочки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.