Стaртoвaлo стрoитeльствo Ямпoльскoгo мoстa нa укрaинскo-мoлдaвскoй грaницe. Сooружeниe являeтся чaстью трaнспoртнoгo кoридoрa мeжду стoлицaми двуx стрaн.
Нoвый мoст стaнeт aльтeрнaтивoй пaрoмнoй пeрeпрaвe нa пoгрaничнoм пeрexoдe «Ямпoль — Кoсэуць», дaвнo нe сooтвeтствующим трeбoвaниям врeмeни и пoтрeбнoстям жителей двух государств, сообщил Укравтодор.
В довершение всего этого переход через Днестр является ключевым объектом транспортного коридора Куар — Кишинев, который станет кратчайшим путем из центрального региона Украины в страны Центральной и Юго-Восточной Европы в осмотр непризнанной Приднестровской республики.
Строительство Ямпольского моста производится сообразно модели design-build. Это означает, что подрядная строение — ГК «Автострада» — занимается и проектированием, и строительством.
В качестве кого уточнили в Укравтодоре, работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. Еще пробурено и забетонировано 12 свай, которые станут фундаментом будущих опор моста (возьми одну опору требуется 15 свай). Разбуривание производится с помощью специализированного оборудования, способного работать со сложными грунтами. Фраза идет о двух мощных буровых установках Bauer с глубиной бурения поперед 50 метров.
Также на территории строительства завершен установка завода бетонных изделий производственной мощностью до 113 м³ в полоса. Завод будет удовлетворять первоочередные потребности в бетоне получай этапе ведения буровых работ и гарантирует бесперебойную работу в объекте на протяжении всего года. В настоящее грядущее проводятся пусковые отладочные работы.
Длина сооружения достигнет 1409 метров, а максимальная выше чего опор (их будет 24) — 50 метров, что-то на 10 метров выше стандартного 12-этажного у себя. Также предусмотрено строительство современного общего пункта пропуска. Со стороны Украины к нему кончай вести дорога Т-02-02 Могилев-Подольский — Ямполь — Бершадь — Умань. С другой стороны дьявол примкнет к молдавской трассе М2 Кишинев — Сорока.
1
2
3
В вчера(шний день) время транспортная связь между Украиной и Молдовой при помощи реку Днестр обеспечивается мостом, расположенным в зоне пункта пропуска «Могилев-Подольский — Отач» и мостом в пункте пропуска «Бронница — Унгурь» с максимально допустимой сплошным потоком транспортных средств 3,5 тонны. На пограничном переходе «Ямполь — Косэуць» работает в какие-нибудь полгода паромная переправа.
Фактически весь транспортный поток проходит минуя международный пункт пропуска «Могилев-Подольский — Отач».