Почему нельзя выбрасывать бирку с номером, висящую на ключах новой машины

Oднa с сaмыx рaспрoстрaнeнныx прoблeм, с кoтoрoй стaлкивaeтся пoкупaтeль пoдeржaннoгo aвтo, этo нexвaткa ключeй. Oни рeгулярнo тeряются, вoруются и прoстo прoпaдaют сaми сoбoй. Eсли дoмa eсть зaпaснoй кoмплeкт — тo этo прoстo стaтья рaсxoдoв. Нo чтo дeлaть, eсли его сделано нет? Тут в дело вступают многочисленные сервисы, предлагающие решить проблему. Отозваться их можно одним словом: дорого.

Автомобильный знак, если не брать в расчет стандартную «железку» ото «Москвича» или «Жигуля» — это сложное устройство, содержащее в себя не только и не столько металлическое «жало», что (а что слышалось птиц!) электронную плату, отвечающую за взаимодействие с иммобилайзером. Помимо нее машина не заведется, сколько стартером ни крути. Ради заполучить новый ключ взамен утраченного, нужно примчать машину к мастеру — будь-то дилер или специализированное СТО — и выдать доступ. Короче говоря, один ключ точно нужен. А неравно и его нет?

Тогда вступают в дело «девять кругов ада»: эвакуатор, всенепременно под аккомпанемент надрывающейся сигнализации, вскрытие, снятие замка зажигания, согласование ключа по замку, чистой воды колдовство с иммобилайзером, отплата в кассе. Цифра — пятизначная, причем далеко не первого эдак. И это даже без учета вынужденного пешеходства продолжительностью в порядочно дней. Но есть и более простой способ: в (видах него как раз и нужна та самая металлическая бляха с номером.

Дело в том, что автопроизводитель предполагает некоторую безалаберность будущего автовладельца, следовательно старается его подстраховать. История про запасной тангента тоже ведь штука нестабильная: сегодня взял с тумбочки с твердой уверенностью заехать и сделать копию, только не успел, завтра забыл, послезавтра вообще потерял.

Потому-то каждый комплект ключей по умолчанию комплектуется специальной железной биркой, держи котором выбит уникальный номер. Взяв с собой вышеописанную планку, а в свою очередь документы на автомобиль, в которых указан собственник и VIN-коленце изделия, можно приехать к официальному дилеру и сделать нужник ключ!

Аккредитованный сервис обладает специальным станком, способным соответственно комбинации цифр не только нарезать резьбу, а и прописать «электронику», открыв доступ к салону машины и запуску двигателя. Потеряв Шлюзы, сделать это можно лишь с помощью той самой металлической пластинки, получи и распишись которую обычно не обращают внимания, а порой ажно выбрасывают, предполагая, что это ненужные заводские «артефакты». Вона такой незаметный, но крайне важный «брелок», кто точно следует сохранить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.