Пять непростительных ошибок при обслуживании машины весной

AККУМУЛЯТOР ПРOБЛEМ

Нaибoлee примитивнaя, a oт тoгo, пoжaлуй, сaмaя oбиднaя oшибкa aвтoвлaдeльцa вeснoй — нe прoвeрить сoстoяниe клeмм aккумулятoрa. Зa зиму, спaсибo прoтивoлeдным рeaгeнтaм, oни изряднo oкисляются. Элeктричeский кoнтaкт уxудшaeтся. С-зa этoгo и прoцeсс зaрядa сaмoгo aккумулятoрa изряднo зaтрудняeтся, и услoвия пускa мoтoрa уxудшaются. A всeгo-тo и нужнo — нe пoлeниться и зaчистить клeммы мeлкoй «нaждaчкoй»!

КЛEММA ПРEТКНOВEНИЯ

Примeрнo тoгo жe рoдa прoблeмa, кoтoрoй пренебрегает множество. Ant. меньшинство автовладельцев, касается и клемм генератора. Он, как заповедь, располагается еще ближе к земле, нежели аккумулятор. Следственно, и воздействие соленой воды на него интенсивнее. Изо-за окислившихся контактов он с трудом сможет снабжать аккумулятор, да и с питанием электроэнергией вообще всех бортовых электроприборов равным образом могут возникнуть проблемы. Предупредить которые способна однако та же банальная чистка контактов по весне.

НЕКОНДИЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Невыгодный озаботиться по окончании зимы контролем уровня хладагента в системе кондиционера — по большому счету повальная практика. Если заметная его часть по (по грибы) зиму улетучилась, климатическая система окажется под угрозой, все же компрессор кондиционера охлаждается и смазывается именно хладагентом. И другой раз последнего мало, запуск «кондея» приводит к перегреву нагнетателя — с возможным выходом его изо строя. Замена компрессора стоит дорого. Самоличный наблюдение наличия фреона в системе кондиционера через «глазок» и дозаправка ее обойдутся в десятки крата дешевле.

ФИЛЬТРУЙ СЕЗОН!

Вот уж куда суммарно мало кто из автомобилистов заглядывает по весне подо капотом, так это в «коробку» воздушного фильтра. С целью жителя крупного города, который всю зиму мотался возьми машине по слякотным улицам, такое поведение несправедливо. Грязная водяная взвесь, висящая в воздухе над дорогами, попадает и в эрлифтный фильтр. Она «забивает» его так же успешно, вроде и сухая пыль с летних трасс. Поэтому проверить его обстоятельства и при необходимости заменить, рекомендуется каждому автовладельцу. Даже если, конечно, машина на простояла без движения всю зиму в виде большого сугроба.

Теплообменник, ДА НЕ ТОТ

Еще одна проблемная этап, обделенная, как правило, вниманием владельца машины числом окончании зимы — радиатор охлаждения мотора. Даже сильнее-менее опытные из водителей при осмотре костяк внимание уделяют не ему, а радиатору кондиционера, установленному пизда своим «старшим братом». Да, по этой причине удары камней и прочего мусора, летящего в «морду» мотор, достаются именно радиатору «кондея». Но он, в силу своего небольшого размера, таким образом защищает не более того часть теплообменника с антифризом. Если весной не убедить внимания на появившиеся после зимы существенные повреждения (пусти и безлюдный (=малолюдный) сквозные!) радиатора двигателя, однажды, стоя в дорожном заторе получи и распишись летней жаре, вполне можно и «вскипеть»…

К слову, если скоро речь зашла о радиаторе, то, помимо его герметичности, объектом повышенного внимания автовладельца должна характер и наружная поверхность теплообменника. Ее обязательно надо протестировать на отсутствие грязи. Это, кстати, относится далеко не только к системе охлаждения двигателя, но и к «охладителю» системы турбонаддува, какой также находится под капотом.

По оценкам специалистов, надвиг нормальной работы интеркулера часто происходит именно изо-за маслянистой грязи. Эта своего рода армирующая винегрет, плотно закупоривает наружные каналы радиаторных ячеек, изо-за чего заметно ухудшается рассеивание тепла. В таких случаях избито приходится обращаться за помощью к мастерам. Правда, они, (как) будто правило, проводят наружную очистку радиатора мойкой высокого давления, что такое? чревато механическими повреждениями ячеек.

Альтернативный вариант — приложение средств автохимии, например, очистителя наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger марки Liqui Moly (Неметчина). Он представляет собой спрей с высокой проникающей способностью. По причине этому состав основательно разрыхляет и даже частично растворяет маслянистую мерзость. После нескольких минут обработки она полностью отслаивается с внутренних поверхностей ячеек радиатора и легко удаляется оттедова даже под слабым напором воды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.