Исполнение) устaнoвлeния рeкoрдa IT-спeциaлист Юсси Кaллиoниeми из Финляндии испoльзoвaл свoй сoбствeнный aвтoмoбиль, Saab 2006 гoдa выпускa, кoтoрый вeсит 2,1 тoнны и лaскoвo извeстeн кaк «Röhkö».
Юсси Кaллиoниeми тoлкнул свoй Saab нa oдну милю (1609,34 мeтрa) зa 13 минут и 26 сeкунд и улучшил прeдыдущий рeкoрд пoчти нa двe минуты. Прeдыдущий рeкoрд прoдeржaлся 11 лeт: eгo устaнoвил xoрвaт Мaриo Млинaрич, какой-либо толкнул 1,9-тонный автомобиль на милю после 15 минут 21 секунду.
Ранее Юсси установил достижение «Самый быстрый марафон с рюкзаком весом 60 фунтов (27,2 кг)»: 4 часа 34 минуты 24 секунды. А об установлении нового мирового рекорда с толканием автомобиля задумался в время реабилитации спины в 2019 году. Когда ему поперек середыша толкать тяжелый ящик в спортзале, он решил взяться толкать автомобиль. За 2020 год во перепавшее тренировок с автомобилями он преодолел около 600 км.
В целях Каллиониеми толкание представляет собой «сложный пазл», в котором до сего времени должно быть на месте: исполнитель, машина и шины. Сие сотрудничество повышает осведомленность о важных темах, связанных с физическими упражнениями и здоровьем, а в свою очередь должно побудить людей пробовать новое для собственного развития.
У всех машин Юсси были прозвища, а Röhkö стал известный своим рычанием («röhkäisy»), кто он издавал при запуске. Saab 97-X 5.3i Arc 2006 годы выпуска оснащен двигателем V8 объемом 5.3 л.с. и мощностью 304 л.с. Его вага — 2 170 кг (согласно правилам Книги рекордов Гиннесса самый малый вес транспортного средства должен составлять 1 880 кг), а гит на момент проведения заезда превысил 211 000 км. Фургон был обут в шины Hakkapeliitta R3 SUV от партнера проекта — компании Nokian Tyres.
Что объяснил спортсмен, при толчке автомобиля цель состоит в волюм, чтобы снизить сопротивление, отрегулировать мощность и сохранить мышечную силу. Нежели ниже сопротивление качению, тем меньше энергии расходуется нате вращение самих шин и тем легче они будут шатать автомобиль вперед. Напряжение мышц Юсси оставалось возьми разумном уровне, его производительность была сбалансированной и малограмотный вызывала сильного мышечного утомления. При толчке дьявол нагружал мышцы только на 35-40% от измеренной максимальной мощности. Максимальная колебание пульса Юсси во время установления рекорда была куда низкой, всего 164 удара в минуту, хотя максимальная натиск достигала 10,4 км/ч во время толчка. Исполнение) отслеживания рекордных результатов использовалась умная одежда Myontec Oy и обеспечение Polar Electro Oy.
Источник: Nokian Tyres