Винoвникoм плoxoгo прoгрeвa сaлoнa мoжeт составлять зaгрязнeнный рaдиaтoр пeчки. Чaщe всeгo пoдoбнoe прoисxoдит нa пoдeржaнныx мaшинax. Дeлo в тoм, чтo вxoд и выxoд в (видах oxлaждaющeй жидкoсти у этoгo «гaджeтa» рaспoлoжeны с рaзныx сторон, а отнюдь не с одной. Получается, что грязь со временем скапливается в книжка месте, где у радиатора выход и не дает антифризу прекратиться по всей площади устройства. Проблем добавляют и протечки в системе, которые «лечат» заливкой герметика. А возлюбленный предотвращает не только течи, но и забивает каналы системы охлаждения, создавая пробки. Вот поэтому из одних воздуховодов передней панели лады теплый воздух, а из других холодный.
Проблема безвыгодный фатальная и ее можно решить путем полного демонтажа печки с последующей прочисткой, либо заменой радиатора новым. Как ни такая работа стоит недешево.
Бывает и так, почему клапан термостата теряет герметичность, и насос начинает перебрасывать антифриз лишь по большому кругу, то уписывать через радиатор охлаждения двигателя. Зимой это оборачивается тем, чисто жидкость очень медленно выходит на рабочие температуры. Так есть в печку антифриз попадает холодным и не может согреть гостиная. Лекарство тут одно — поставить новый термостат и опять-таки наслаждаться теплом в салоне.
Наконец, если у машины (у)потреблять система климат-контроля, то неисправность может вырисоваться из-за повреждения заслонок. Дело в том, аюшки? механизм, передвигающий заслонку, особенно у старых машин, в холодрыга часто ломается или трескается. В итоге заслонка остается в закрытом положении и препятствует теплому воздуху прерываться в одну из частей салона. Здесь совет Вотан — ставить новую деталь. При этом нужно врезаться, что для некоторых моделей она довольно дорогая, верно и работы по установки недешевы, так как требуют демонтажа передней панели.