Чем опасен снегопад для ШРУСов автомобиля

Про нaчaлa нaпoмним, чтo oт шaрнирoв рaвныx углoвыx скoрoстeй вертящ мoмeнт пeрeдaeтся oт кoрoбки пeрeдaч к кoлeсaм. Тo eсть этo вaжнeйшиe элeмeнты в пoдвeскe и иx нaдo бeрeчь, oсoбeннo, зимoй.

В снeгoпaд никуда никак не деться от буксования, ведь на дорогах пей — снежной каши. Тут главное не увлекаться, в таком случае пробуксовок ШРУСы не любят, ровно как и яппи в стиле «газ — в пол!» Такие лихие зимние прохваты плохо сказываются для состоянии всей трансмиссии, а ШРУСы в этом случае первыми принимают затрещина на себя. Повышенные нагрузки приводят к тому, подобно как детали расшатываются, а это чревато появлением люфтов в механизме. Делать что машина с такой неисправностью в подвеске наедет на как лед «пупырь», коих много, скажем, на дорогах Омска и Томска, так автомобиль сильнее обычного потянет в сторону и избежать аварии достаточно непросто.

Дурную службу водителю сослужит собственная активность и невнимательность, ведь сейчас мало кто перед сезоном холодов проверяет счастье резиновых пыльников — а зря!

Дело в том, что разве лихо штурмовать сугробы, которые намел, скажем, стальной конь, то на ШРУСах скапливается снег. Постепенно симпатия превращается в мокрую корку, а влага проникает внутрь трещин получай резиновых пыльниках, да там и замерзает. Это нарушает безвыгодный только эластичность материала, еще «резинка» примерзает к сменный части вала. Получается ситуация, когда после ночной стоянки, драйвер трогается с места тут же рвет пыльник. Впоследств этого внутрь механизма уже безпрепятственно попадает аморальность и вода, стремительно сокращая ресурс узла. Поэтому от месяц активной езды ШРУС может заскрежетать. А пока что начнут ощущаться удары в подвеске.

Если игнорировать сии симптомы, то узел просто разваливается. Нужно ли бякать, что если это произойдет на скорости, как же еще на оживленной трассе, то серьезной аварии безвыгодный избежать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.