Почему не надо перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин

Итaк, сo врeмeнeм нa кузoвe пoявляeтся мнoгo рaзличныx дeфeктoв. Этo мoгут (пре)бывать кaк цaрaпины и скoлы oт кaмнeй, тaк и «пупыри» в видe нeбoльшиx вздутий крaски. В итoгe aвтoмoбиль sandero.com.ua тeряeт тoвaрный личина и eсли влaдeлeц xoчeт eгo прoдaть, тo думaeт o тoм (как) будто бы устранить все эти «шрамы». Цель проста — авто без кузовных дефектов смотрится выигрышнее в глазах покупателя, а из чего явствует и ценник можно задрать повыше. Но не спешите тянуться в автомалоярку!

Если кузов машины оцинкован, то даже если сковырнув «автоволдырь», под ним не будет очагов коррозии. А то именно этого зачастую боятся люди, привыкшие скатывать пылинки со своего железного коня. Поэтому даст десять очков вперед обезжирить это место и закрасить скол локально. Пахтанье ремонта будут видны, но это обойдется значительно дешевле полной перекраски «кузовнины».

Но если вас твердо решились на перекрас, нужно четко обнять (умом), что даже очень профессиональная автомастерская не сделает сие по заводской технологии. Оборудование, используемое на заводе, весть дорогое и его просто не по карману обнимать автосервису. А если форма кузовной детали сложная и покрас соглашаться, скажем, с заходом на кромку двери, то из-за какое-то время краска, что называется, «поедет», вдобавок по всей кромке.

Очень часто происходит и промазывание в цвет. Причем ошибку автомаляра тоже просто в) такой степени не исправить. Обычно автовладельцы оставляют это скажем как есть, и потом сей факт каждый крат бросается в глаза. Понятно, что крашеную деталь видит и возможный покупатель машины. И делает вывод, что машина побывала в аварии.

А около сдаче автомобиля в трейд-ин, любой мастер-приходчик обязательно проверить все кузовные детали толщиномером. Быть этом ему будет абсолютно неважно качество покраски. Ему мирово сбить цену. А если детали перекрашены — это прямолинейный аргумент для торга.

Что до официальных дилеров, в таком случае они без прибора даже к машине подходить отнюдь не будут. Наконец, и частники уже приезжают на исследование со своими толщиномерами. Благо, прибор можно за примером далеко ходить не нужно в аренду. Так что самым надежным способом короче закрасить сколы своими руками, а потом честно обратить внимание их при продаже. Это может даже исполнить рол на руку продавцу. Поймут, что человек безукоризненный, а это всегда располагает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.