Зeркaлo зaднeгo видa, кoтoрoe рaзмeщaют в сaлoнe, изнaчaльнo дeлaют нe плoским, a нeмнoгo вoгнутым. Тaк oнo увeличивaeт угoл oбзoрa, чтoбы дaть вoзмoжнoсть вoдитeлю рaссмoтрeть aвтoмoбили, кoтoрыe eдут далеко.
Кроме того, такая форма фокусирует свет таким образом, дай тебе водитель различал машины, находящиеся в 30—50 метрах кзади, при этом глаз не «натыкался» на другой ряд сидений и даже подголовники заднего ряда, которые двадцать (десять очень мешают обзору. Эффект приближения машин в свой черед присутствует. Часто это делают для того, затем чтоб водитель не совершал резких маневров и не создавал аварийных ситуаций, во всяком случае ему кажется, что другие участиники движения едут возле.
Правое зеркало заднего вида делают выпуклым, с тем также максимально увеличить обзор, а еще уменьшить слепую зону по правую руку. То есть такое решение применяют для того, с целью водитель смог увидеть автомобиль сбоку и не выкинуть движение рулем, которое бы привело к аварии. А сызнова за счет выпуклого профиля зеркало рассеивает лучи и одну каплю искажает и приближает объекты.
В этом искажении и кроется интрига. Разные производители по-своему подходят к производству зеркальных элементов. И в итоге, пересаживаясь в другую машину, водырь должен заново привыкать к зеркалам. И здесь есть определенная на волосок. С непривычки не рассчитав расстояние, он может наделать неосознанный маневр и столкнуться с другим автомобилем. Так чисто поначалу советуем привыкнуть к габаритам новой машины и ее зеркалам, а уж потом выезжать на оживленное шоссе.
В конце отметим и одновариантный плюс «приближающих» зеркал. Они помогут при движении задним ходом. В зеркалах, которые приближают, к тому идет, что задний бампер вот-вот упрется в парковочный столбик, а сверху самом деле это не так. Такой действие убережет от парковки «по звуку», а бампер и раздраженность окажутся целыми.