5 причин, почему зимой вдруг часто загорается Check Engine

Oбычнo «чeк» вспыxивaeт, кoгдa элeктрoникa oбнaружилa в рaбoтe двигaтeля тож кoрoбкe пeрeдaч oшибку и сoxрaнилa ee кoд в пaмяти. Дoвoльнo чaстo тaкиe сюрпризы прoисxoдят зимoй, oсoбeнн, присутствие рeзкиx пeрeпaдax тeмпeрaтур. Oднoй из причин прoблeм мoгут стaть «глюки» в рaзличныx дaтчикax с-за того, что в их контакты попадает вода или конденсат. Это и вызывает сбои.

На подержанных автомобиль нередко появляются проблемы из-за датчика массового расхода воздуха. Со временем его контакты ржавеют сиречь отгнивают, а холода и влага делают свое дело. В результате появляются ошибки в работе системы питания, а изо-за них электронный блок управления начинает пустить в ход усредненные настройки, а не те, что положены возле холодном климате. В итоге, вместе с зажженной лампой Check Engine, увеличивается использование топлива. Если не обращать на это внимания, усиживать риск появления нагара на клапанах и поршнях, что же со временем приведет к серьезным неприятностям с мотором.

Бывают и проблемы уймись. Например, «чек» может загореться из-за того, подобно как на заправке неплотно закрыли крышку бензобака. Возьмите хоть, из-за того, что в резьбу попал ка небольшой кусочек льда. Система потеряла герметичность, гляди лампа и зажглась.

Не забудем упомянуть и попытки поэкономить. Если водитель заправился на заправке, где сила бензина ниже, чем на других АЗС, спирт может «нарваться» на разбавленное топливо. Здесь заметим, чисто октановое число такой «бодяги» повышают кустарными способами. Во, заливают монометиланилин, который уже не применяют в бензинах экологического класса «Евро 5». Что и) говорить же на это сразу реагирует кислородный даятель, вот надпись «проверьте мотор» и зажигается.

Бывают случаи, от случая к случаю лампа загорается, как только водитель заводит машину задним числом морозной ночи. Дело в том, что при прогреве автомобиля относительная электронных блоков управления настроены так, чтобы сердце поддерживала повышенные обороты и сбрасывала их до рабочих в оный момент, когда уже можно начинать движение. В этом процессе задействовано едва датчиков, и если в момент прогрева всего один довольно выдавать прерывистые сигналы, это и может стать поводом на того, чтобы зажегся «чек».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.