Кто и зачем скупает старые тормозные суппорты

Пoкa в нoвoстяx «рaстут удoи и пoгoлoвья», нaсeлeниe нaчинaeт чувствoвaть «руку рынкa»: цeны бeгут впeрeди инфляции, рaстeт пeрeчeнь дeфицитныx тoвaрoв. Aвтoмoбильныx сeктoр, eстeствeннo, идeт тeм жe курсoм: прo нoвыe мaшины мoжнo зaбыть, a вoт прo стaрыe — вспoмнить. Вoсстaнoвить ужe нe пoлучится, нo стoит xoтя бы послужить причиной в порядок. А с такими ценами на компоненты и запчасти сие превращается в приключение, соизмеримое с подвигами Геракла.

Всплакнув и умывшись, целесообразно вспомнить, где мы живем. На каждую новую невзгоду усиживать не только новая дырка на ремне, хотя и альтернативное решение. Стоило ценникам вздыбиться, как логос ответило старым-добрым, хорошо забытым: уже и тормозные диски предлагают проесть, и генераторы со стартерами отремонтировать, и гнилые крылья с дверями зачинить вставками, а не заменить. Очень много страждущих, увлеченно желающих приобрести старые тормозные суппорта. К чему бы сие?

Весит суппорт немного, на чермет не не терпится даже со стремительно растущими ценами на приемке. Да прослеживается любопытная история: ржавая старая деталь есть расчет от тысячи рублей, восстановленная — уже от трех тысяч, а видишь «уценка», о которой портал «Auto» уже писал — через 5000 и выше. Любопытно!

Причина повышенного интереса к тормозным механизмам заключается в возвращении в столицу машин, которые до сего времени 5—10 лет назад отправились покорять регионы. Кузова у них целы, пробеги, иногда, в рамках ресурса, а цена — не очень высокая. Поздно ли надо просто ездить без поправки на индигенат — подойдет! Тем более, что стоимость такого транспорта еще достигла низа рынка, поэтому продажа через годочек может принести не убыток, а прибыль. Пораскинув мозгами, многие население Первопрестольной, нуждающиеся в автомобиле, так и поступили.

Но (тутовое возникает давно забытая истина, на которую натолкнул редакционный Mitsubishi Lancer 18-и планирование от роду: подержанный автомобиль не может квартировать в парадигме «заливаю только бензин и омывайку». Ему нужен хлеб-соль и восстановление, а столичные реагенты, трафик и пробеги быстро приведут держи СТО. И одной из причин посещения мастера станут тормоза.

В России их агентировать и содержать не умеют, ограничиваясь заменой колодок. Со временем машины покрываются толстым слоем грязи и ржавчины, перегреваются и деформируются. Новые, только и знает, просто не купить — уже не производятся. Туточки-то и пригодятся отпескоструенные и очищенные, смазанные и перебранные тормоза. Помните, точно москвичам надо ездить, а не влажно вздыхать по-над реставрацией? Время — деньги, поэтому меняйте, и чтобы работало.

Многие тормозные суппорты универсальны и переходили отнюдь не только из поколения в поколения, но и от модели к модели, таким (образом что особым спросом у перекупщиков пользуются детали VAG. Стоило кризису постучаться в двери, как бы предприимчивые умы тут же нашли возможность настричь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.