Oснoвнaя oпaснoсть крoeтся в тoм, чтo скoрoсть пoтoкa нa гoрoдскиx улицax и зaгoрoдныx трaссax увeличивaeтся: снeгa вeдь нa дoрoгax нeт. Дa и вoдитeли ужe нe тaк слeдят зa дистaнциeй, кaк eсли бы пoд колесами была бело-водяная каша.
А ведь дорожное покрытие в оттеперь меняется! Среди бела дня оно будет сухим, а под утро — мокрым, истинно еще и с коркой льда. От этого растет контингент аварий, ведь водитель, который слишком близко едет вслед впереди идущей машиной просто не успевает затянуть.
А если он хочет уйти от удара и метко отворачивает в сторону, уже на скоростях чуть ради 60 км/ч начинается занос, который может вырасти в так называемую «ритмику». При таком развитии событий машину начинает шибать из стороны в сторону, причем амплитуда этих колебаний растет с каждым безотложно.
В результате — полная потеря курсовой устойчивости автомобиля, развертывание или вылет в кювет. Возможно также и лобовое свалка, если дорога не оборудована разделительным заграждением. Таковой занос очень опасен, поэтому примите все мероприятия, чтобы его избежать. Они простые. Держите дистанцию (эталонно — три корпуса автомобиля). И не делайте резких движений рулем, так, когда надо перестроиться в соседний ряд.
Еще одна серьезная положение кроется в том, что в сумерках или вечером весь в поту, темный или блестящий асфальт можно легко наврать с черным льдом. Большинство водителей просто не выполнено к такому сюрпризу, поэтому начинает жать тормоз. В результате жестянка выходит из под контроля, что также приводит к тяжелым Происшествие.
Чтобы избежать подобных сюрпризов, необходимо периодически «щупать» поди. То есть, когда никого нет сзади, два-три жать на педаль тормоза. Это поможет осмыслить, какое покрытие под колесами. Если сработает ABS река автомобиль поведет в сторону, это первый сигнал о томище, что нужно снижать скорость, увеличивать дистанцию и вестись особо аккуратным. А действия в повороте должны быть максимально плавными, в противном случае не миновать вылета в кювет.