Сeйчaс у Volvo лучшe всeгo прoдaются крoссoвeры, тeм нe мeнee рукoвoдствo кoмпaнии нe нaмeрeнo oткaзывaться oт сeдaнoв и унивeрсaлoв.
Глaвa лeгкoвoгo пoдрaздeлeния кoмпaнии Volvo Xoкaн Самуэльссон заявил, чисто модельные линейки серии S и V, а именно седаны S60 и S90, а в свою очередь универсалы V60 и V90, в будущем будут заменены «нежели-то более привлекательным для потребителей». На (все) сто процентов отказываться от седанов и универсалов шведский производитель мало-: неграмотный намерен, но вместо условно «квадратных» машин будущие модели станут больше приземистыми и обтекаемыми, сообщило британское издание Autocar.
Прежде стало известно, что у новых легковых автомобилей Volvo отместку) буквенно-числовых индексов, таких как S90 и XC60, будут имена собственные. Первой таковский моделью станет преемник флагманского кроссовера XC90. По части пока еще неподтвержденной информации, это будет лепиздрический кроссовер Volvo Embla. Соответствующий товарный знак предприятие зарегистрировала в октябре прошлого года. В переводе с древнескандинавского Embla означает «Бредина», а ещё это один из символов скандинавской мифологии.
Без изменения подхода к проектированию автомобилей и их наименований, в Volvo грядут взрослые кадровые перемены. Недавно стало известно, что самолично Хокан Самуэльссон в этом году оставит выпрямитель руководителя Volvo, однако останется главой электромобильного бренда Polestar. Симпатия является президентом Volvo Cars с 2012 года, хотя в марте эту должность займет Джим Роуэн, кой сейчас возглавляет фирму Ember Technologies, а до 2020 годы работал в британской компании Dyson, известной своими пылесосами.