Водитель в Японии, автомобиль в Германии: Sony показала удаленные испытания седана Vision-S

Кoмпaнии Sony и Vodafone прoдeмoнстрирoвaли oднo изо прeимущeств высoкoскoрoстнoгo интeрнeтa стaндaртa 5G. Oн пoзвoлил вoдитeлю-испытaтeлю изо Тoкиo упрaвлять прoтoтипoм элeктрoмoбиля Sony Vision-S, кoтoрый нa тoт мoмeнт нaxoдился нa пoлигoнe в Aльдeнxoвeнe, Гeрмaния.

Вопреки на то, что эти два места находятся для расстоянии 9 363 км друг от друга, левак-испытатель, сидящий за своим столом с трехмониторной установкой в ​​столице Японии, успешно управлял Vision-S 01. Ему посчастливилось разогнать электромобиль до скорости 61 км/ч с через педального блока и рулевого колеса, очень похожих нате игровые контроллеры. Была даже педаль сцепления, так по понятным причинам она не пригодилась.

В качестве планы предосторожности за рулем электрического седана находился «пришлый специалист» на случай, если что-так пойдет не так, и ему придется заблокировать дистанционное ведение. Sony объяснила, что видео и управляющие сигналы передавались с малой задержкой по причине встроенной телематической системе Vision-S 01. Необычный задача проводился в рамках исследовательской программы по разработке кодеков и технологии управления передачей данных, обеспечивающих стабильную трансляцию в реальном времени.

Sony Vision-S Concept

1

2

3

4

Напомним, фигли прототип седана Sony Vision-S был представлен в 2020 году и с тех пор проходит испытания в разных странах. Получи и распишись днях компания представила на выставке CES в Лас-Вегасе свою вторую трафарет электромобиля — кроссовер Vision-S 02 SUV, а также объявила о создании автомобилестроительного подразделения Sony Mobility Inc.

Рассадник: Motor1

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.