Стрeмитeльнo вoзрoсшaя изо-зa кoрoнaвирусa пoпулярнoсть aльтeрнaтивнoгo трaнспoртa нaчaлa сoздaвaть прoблeмы. Пoльскиe aктивисты считaют, чтo нoмeрныe знaки нa вeлoсипeдax пoмoгут нaвeсти пoрядoк.
Элeктричeскиe самокаты и манером) набирали популярность в Европе, а велосипеды в некоторых странах сыздавна были основным транспортом для многих горожан. При всем том пандемия коронавируса, локдауны, лимиты по загруженности общественного транспорта привели к а другая там возросшей популярности альтернативного транспорта. В то же момент велоинфраструктура страмительно отстает, а значит конфликты на дорогах и тротуарах неизбежны. Благодаря тому что неудивительно, что проблемы вылезли именно сейчас.
Активисты с польского Лодзя подали петицию в Министерство инфраструктуры. Они призывают всех ездить бери велосипедах с видимым номерным знаком и страховкой гражданской ответственности. За их мнению это поможет повысить безопасность дорожного движения и облегчит идентификацию правонарушителей.
Немного погодя публикации в соцсетях видео о велосипеде с номерным знаком в обществе разгорелась нешуточная спор.
Среди достоинств введения номерных знаков для велосипедов польские активисты называют следующие:
- велосипеды и скутеры перестанут бытовать анонимными
- можно будет быстрее найти виновных благо они покинут место столкновения или аварии
- украденные велосипеды годится. Ant. нельзя будет найти быстрее
- теперь можно будет исчислить реальное количество велосипедов
В то же время навстречу активистов есть только 2 аргумента:
- в ЕС такого нигде в закромах
- у машин тоже есть номера и они нарушают миропонимание
Не исключено, что эта инициатива может оказаться по нутру и в других странах.