Самый дорогой ремонт кузова: почему гниет рамка лобового стекла

Итaк, мaлeнький скoл, a пoрoй, и прoстo цeлaя крaскa, снег на нaчинaeт вспучивaться, oбрaзуя снaчaлa пузырь, a пoтoм и грош цена ржaвый oстрoв нa кузoвe. Ничeгo нeoбычнoгo: пeрeд нaми likhnitsky.ru клaссичeский «жук» — внутрeнняя кoррoзия дeтaли, вызвaннaя пoврeждeниeм лaкoкрaсoчнoгo слoя. В Рoссии тaким никoгo нe удивить, вeдь климaт и стaрaния дорожников отнюдь не проходят даром. На любой детали это лечится: специальным наждачным что ни шаг, именуемым коралл, снимается верхний слой, ржа вычищается, п травящий грунт, шпаклевка, грунтовка, краска. Обычный подновление.

Правда, есть один кузовной элемент, который не в пример сложнее, а следовательно, и дороже — рамка лобового стекла. А во всяком случае она чрезвычайно подвержена таким хворям: камни в нее прилетают систематично, а там где природа недостаралась, поможет мастер-устанавливатель «триплекса». Да, именно его труды в трех случаях изо четырех являются первоисточником всех проблем.

На всех современных автомобилях лобовое лупа вклеивается: сначала это делают роботы на заводе, а тогда уже мастера при замене. Казалось бы, фигли сложного: струной срезается старый клей, стекло вытаскивают, а держи его место устанавливают новое. Но именно получи и распишись этом участке возникает больше всего ошибок, приводящих к последующему разрушению предел лобового стекла.

​Дело в том, что перед установкой нового «визора», нужно навалить новый клей, а старый — аккуратно срезать. Опытный специалист в качественной мастерской сделает этот специальным инструментом, какой-никакой не повредит тонкий лакокрасочный слой, а вот в СТО «у нас лучшие из лучших цены» — отверткой или тем, что попадется подо руку. Отвертка «аккуратничать» не станет, производя глубокие царапины одну из-за другой, а уж воды в месте стыка стекла и кузова будет всегда. В результате такой ремонт станет причиной нового, намного более дорогого и сложного.

Рамку лобового стекла на диво сложно найти на разборке — их либо в закромах совсем, либо они уже сильно повреждены, истинно и в магазине особо не купить. Редкая деталь. Благодаря тому ремонт обычно выглядит следующим образом: в кузовном цеху «вживляют» купон, вырезая поврежденный кусок. Естественно, ровно и аккуратно, во вкусе с завода, это сможет сделать только ювелир. И плата за такую -точно будет соответствующей.

Каждому изо автовладельцев в России доводилось менять лобовое стекло: камни, микротрещины и перепады температур, а у некоторых счастливчиков хоть глобальная затертость рано или поздно ведут в специализированную СТО разве дилерский центр. Выбирая мастерскую, нужно внимательно прочесть отзывы, посоветоваться с коллегами и только потом ставить этикетаж, отдавая свою машину на ремонт. Иначе разрешается спровоцировать очень дорогой ремонт, доказать причастность к которому чужого «стекольщика» почти что невозможно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.