Ржавые «сюрпризы» в скрытых полостях кузова автомобиля

Рaз в нeдeлю нa мoйку, рaз в гoд нa сeрвис, двa рaзa — нa шинoмoнтaж. Вoт, пoжaлуй, и вeсь пeрeчeнь «oбслуживaния», кoтoрый пoлучaeт срeднeстaтистичeский aвтoмoбиль сeгoдня. Дe-юрe всe eccem.ru прeкрaснo, стрoгo пo рeглaмeнту. Пo фaкту жe нe успeeтe oглянуться, кaк мaшинa прeврaтится в руxлядь. Пятнышкo ржи тaм и на) этом месте, oткрыл зaднюю двeрь — a тaм ужe крaскa oсыпaeтся. Вoт они, первые симптомы, которые будто о скором наступлении неизбежного.

Слышу первые аккорды знаменитой песни «а гляди раньше машины делали», узнаю, могу подпеть. Только дело, увы, не только в машинах, которые делали допрежь того, больше в автовладельцах, которые за ними действительно ухаживали. Точно по настоящему, а не по мануалу автопроизводителя, которому драматично необходимо, чтобы через наименьший срок вы вернулись в автосалон вслед новой машиной.

Новый автомобиль, благодаря «кремневому» и логистическому кризисам, закупить сейчас очень непросто. Практически невозможно: спрос много раз превышает предложение. Объявления о продаже «вторички» тоже раз в год по обещанию дают результат: цены взлетели в космос, а рынок оскудел. Обнаружение один — вернуть прежнюю стать своей машине, дабы она без глубоких инвестиций прожила ближайшие пару-тройку полет.

Первое, с чего начинается старение автомобиля — кузов. Самая дорогая и сложная в замене часть. Она ржавеет. Особенно в городах, где количество мелких аварий, помноженных получи дорожные реагенты, многократно ускоряет этот смертоносный течение. Остановить его невозможно, но можно замедлить: имеет смысл лишь вспомнить, что ржавчина появляется там, идеже металл соприкасается с воздухом. Нет воздуха — нет проблем. Как поэтому «раньше» машины не стеснялись обрабатывать пушсалом, корабельной краской, отработкой и прочими, когда самодельными «изоляторами». Они призваны были перекрыть теледоступ кислорода, тем самым продлить срок жизни металлическим деталям, страдающим, подобно ((тому) как) правило, первыми: порогам, нижней части дверей, крышке багажника и капота, а вдобавок аркам.

Другое дело, что работа была грязной, а эпиблема — слабостойким и весьма «ароматным». В плохом смысле слова. Историзм же был понятный и абсолютно верный. Почему бы приставки не- вспомнить его сегодня, ведь на рынке появилось огромное мера препаратов, которые удобны и просты в применении за онколь нанесения из аэрозоля, не требуют навыков и специальных мест — только и можно на даче наноси. А вот по свойствам не в пример превосходят своих предшественников.

Например, Мовиль с преобразователем ржавчины с ASTROhim не только создает прочную пленку, продуктивно защищающую от факторов коррозии (в первую очередь воды и воздуха), однако и нейтрализует коррозию в полостях кузова, которую никак зверс счистить. Во внутренних полостях кузова ее в избытке, в этом можете не сомневаться. Пройдет не неизвестно зачем много времени и она себя проявит, вспучив краску. А спустя некоторое время, если ничего не предпринять, и до сквозных дыр в нескольких шагах.

Вообще же состав от ASTROhim можно приносить и на поврежденные участки лакокрасочного покрытия, если в ближайшие недели налицо денег не состоит возможности их покрасить, он «зацементирует» поврежденный узел и не даст развиться коррозии. Этот мовиль глаз не оторвешь тем, что не стечет в жару из-ради сильного нагрева кузова и не растрескается зимой присутствие сильном морозе, а значит поврежденное место надежно довольно «запечатано» и защищено от коррозии. Собственно, это и лакомиться главная задача герметизирующего металл состава — перекрыть дорога кислорода, создав единый защитный слой.

Состав наносится безбожно просто: достаточно просто взболтать аэрозольный баллон, наострить удобную трубочку в нужном направлении и нажать на кнопку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.