Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах

С рoстoм тeмпeрaтуры дaвлeниe в шинax рaстeт. Eсли, нaпримeр, нaкaчaть пoкрышку вeчeрoм рядом тeмпeрaтурe вoздуxa +20 грaдусoв дo дaвлeния 2,2 бaрa, тo нa слeдующий дeнь, кoгдa стoлбик тeрмoмeтрa пoвысится нa 7 грaдусoв, дaвлeниe нaчнeт пoднимaться держи 0,1 бара. То есть при жаре после +30 в шинах станет 2,5 бара.

Важен и оный факт, что при движении температура шин меняется. Около воздействием силы трения, а также торможений, «обувь» греется, взять, на 10 градусов выше температуры окружающей среды. А (на)столь(ко) как асфальт на палящем солнце нагревается с лишком 40 градусов, температура каждой из шин в жару может добиваться 50 градусов, а при резком торможении даже 65. Сдавливание также вырастет до 2,7 бара. Поэтому, в установка жаркого летнего дня температура в покрышках может «скакать» с 2,2 бара до 2,7 бара, что без- замедлит сказаться на поведении автомобиля.

Если жестянка недокачанные (в них 1,5 бара), то на трассе, если давление поднимается, машина неплохо держит прямую, только вот в городском пробочном трафике колеса «остывают». Вследствие чего увеличивается расход топлива, а еще идет повышенный амортизация шин, потому как покрышки промянаются.

Однако перекачанные шины в жару куда-либо опаснее недокачанных. Если при начале движения в покрышках 2,5 бара, ведь такой автомобиль заметно теряет в комфорте и кочки чувствуются изрядно сильно. Затем, когда давление на жаре растет задолго. Ant. с 2,7 бара, ощущение, что авто превратилось в табуретку. Хотя главная беда в том, что в движении ухудшается осязание руля. В экстремальных ситуациях, когда идет снос может ли быть занос, такой автомобиль может зацепиться за отойди, а потом резко сорвется в скольжение, погасить которое аспидски сложно. С ростом давления растет и тормозной путь, все-таки у перекачанных шин пятно контакта с дорогой уменьшается.

Благодаря этому в жару лучше всего стравить давление на 0,2—0,3 бара, затем) чтоб(ы) при росте дневной температуры оно могло подняться до нормы. А когда воздух охладиться до +20 градусов, воротить давление в норму.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.