Нeиспрaвнaя пoдвeскa мoжeт пoдкинуть вoдитeлю нeприятныe сюрпризы и дoвeсти дo aвaрии. Нижe автор этих строк рaсскaжeм прo oтклoнeния в пoвeдeнии мaшины, нa кoтoрыe нужнo oбрaтить внимaниe, чтoбы избeжaть бeды.
Перегуд в движeнии
Этo пeрвый и самый безобидный симптом надвигающейся беды. Гудит естественно ступичный подшипник. Причин тут много: от износа запчасти раньше покупки бракованного или некачественного узла. Постепенно разваливаясь, подушка издает характерный гул, который усиливается с ростом скорости.
Вибрации для руле
Если водитель не обращает на не нашего прихода звук внимания, со временем появляются вибрации в движении, которые передаются держи руль и кузов. В конечном итоге это ведет к полному разрушению запчасти, ась?, в свою очередь, приводит к вырванному ШРУСу и дорогому ремонту.
Притормаживание суппорта колеса
Иногда из-за «умирающего» подшипника перегревается суппорт, чрез (год) чего закипает тормозная жидкость. Последнее приводит к тому, ровно педаль тормоза становится ватной или проваливается около попытке замедления. Все это в сумме с вибрацией получи и распишись руле и изношенными рулевыми тягами приводит к вырванному колесу и серьезному Происшествие.
Плохая затяжка болтов
Это одна из самых банальных причин, в области которой машина остается без колеса. Именно халатное взаимоотношения к затяжке колесных гаек или болтов приводит к печальным последствиям. Сделка в том, что от постоянной вибрации крепеж ослабевает и откручиваются, который и приводит к отделению колеса от ступицы.
Износ шаровидный опоры
Изношенную шаровую может просто оторвать через рычага, либо лопается ее стяжной болт и штурвал выворачивает наружу. Если скорость при этом высока, в таком случае потери управления не избежать.
Коварство поломки дармовой опоры в том, что изношенный узел может себя коврижки не выдавать на ходу. Так что кризис миновал регулярно проверять состояние подвески в сервисе.