Почему движение на высоких оборотах убивает трансмиссию

Двигaясь нa высoкoй скoрoсти и нa пoвышeнныx oбoрoтax, мoжнo дeйствитeльнo oчистить мoтoр oт сaжи и другиx oтлoжeний, кoтoрыe скaпливaются (во)внутрь aгрeгaтa зa гoды эксплуaтaции. Пoд высoкoй нaгрузкoй oчищaются oт грязи тoпливныe фoрсунки, умeньшaeтся кoличeствo сажи и лаковых отложений получи стенках цилиндров. В общем, польза от такой «прожарки» воистину огромна. Но при этом многие водители забывают, как автомобиль состоит не только из двигателя. И безлюдный (=малолюдный) всем агрегатам и системам движение на высокой скорости приносит однозначную пользу.

Положим, такая распространенная нынче коробка передач, как вариатор чудо) как не любит длительных прогонов на высоких скоростях. Предприятие в том, что нагрузка на CVT кратно увеличивается, растет и ликвидус рабочей жидкости. В результате получается объемный перегрев трансмиссии, как будто приводит к дорогому ремонту. При этом до этих пор существует мнение, что вариатор легче чем) «убить» на бездорожье, а не на ровной асфальтированной дороге. В такой степени вот: на бездорожье нагрузка на вариатор непостоянна. Сие дает возможность трансмиссии не выходить на максимально допустимый ресурс. А вот движение на высокой скорости долгое времена, как раз и приводит к необратимым последствиям.

«Робот» иначе говоря классический «автомат» более стойко переносят подобные нагрузки, же и у них могут возникнуть проблемы. Если часто бранить на повышенных оборотах, масло может и перегреться, а присадки в его составе выпуститься. Значит, оно быстрее потеряет свои свойства, и трансмиссия выйдет изо строя. Симптомы этого известны — дергания при переключении передач.

Напоследках, высокая скорость может приговорить и раздаточную коробку. Особенно сие касается подержанных внедорожников и кроссоверов. Впрочем, и на новых SUV «раздатку» дозволено легко сломать. Например, на классической «Ниве», за экономии места, инженеры поставили обычную коробку передач с «Жигулей». В результате «раздатка» оказалась подвешена на двух подушках к кузову. Отсюда следует, что под нагрузкой этот узел раскачивают дружно три вала — два карданных и промежуточный, идущий через коробки передач. Из-за такой тряски и постоянных вибраций кронштейны могут по-домашнему сломаться, а заодно вырвав и кусок днища.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.