Непосредственный впрыск топлива: почему опасно покупать автомобиль с таким мотором

Интересах нaчaлa нaдo пoяснить, чтo зa звeрь тaкoй — GDI. Этa aббрeвиaтурa встрeчaeтся в oбoзнaчeнияx нe тoлькo мoтoрoв в рукoвoдствax пo эксплуaтaции мaшин, нo и «вылeзaeт» пoрoй нa свeт бoжий в видe шильдикoв нa зaднeй чaсти нeкoтoрыx изо ниx. Oсoбeннo любят выстaвлять нaпoкaз эту инфoрмaцию o двигaтeляx aзиaтскиe aвтoпрoизвoдитeли.

Итaк, GDI — сoкрaщeниe oт aнглийскoгo слoвoсoчeтaния Gasoline Direct Injection, чтo в пeрeвoдe oбoзнaчaeт «нeпoсрeдствeнный впрыск топлива». Ключевая черточка такого типа впрыска в том, что его распылитель распыляет бензин прямо в цилиндр. То есть смешивание топлива и воздуха происходит как у себя дома в камере сгорания, а не во впускном тракте. Основные плюсы сего решения: экономичность и чуть большая мощность силового агрегата по мнению сравнению с другими типами впрыска. Добиться этого позволяет сильнее сложная конструкция.

Тут применяются специальные вихревые форсунки, умеющие по совести распылять бензин в виде тумана. Для управления ими нужно специальное программное обеспечение. А также необходим второй топливный сифон — высокого давления. В общем, система питания бензинового мотора с непосредственным впрыском чуть (было повторяет ту, что применяется для дизельных движков.

Нежели же может обернуться приобретение авто с мотором с непосредственным впрыском? Потенциальные проблемы с ним обусловлены «дизельными» элементами его конструкции. Возлюбленная приспособлена работать исключительно на высококачественном топливе. В России а можно нарваться на некачественный «левак» даже получай бензоколонке, брендированной логотипами и цветами любой крупной понцы АЗС.

Избыток примесей (например, повышающих октановое количество топлива) крайне негативно действует на форсунки. Они засоряются и перестают как надо распылять горючее, а «убить» их способна пара заправок «до полного бака» горючим с высоким содержанием соединений серы, гланда, фосфора и ряда других. Привести форсунки в негодность может и некорректная делание свечей. Неприятность тут в том, что вернуть эксергия форсункам мотора с непосредственным впрыском бюджетным способом — хорошенько их промывки — не выйдет. Придется раскошелиться для приобретение новых распылителей, что дорого.

Топливный гидропульт высокого давления также чувствителен к некачественному топливу. Загрязнения нагло ускоряют износ его компонентов и в конце концов могут отстранить из строя. Автомобили с менее продвинутыми двигателями с впрыском топлива в впускной тракт мотора, подобных сюрпризов преподнести в принципе безграмотный могут.

Впрочем, сегодня уже созданы и успешно апробированы эффективные доходы для борьбы с отмеченными недомоганиями систем GDI.

Так, как например, немецкая фирма Liqui Moly разработала для чистки узлов непосредственного впрыска бензина фабрикат Direkt Injection Reiniger. Его фишкой является уникальная архитектоника компонентов, которые эффективно воздействуют на смолистые отложения получи и распишись форсунках.

Очищающий эффект этой оригинальной присадки недалек к стационарной стендовой процедуре в профессиональном сервис-центре. Довольно сказать, что препарат способен удалять до 70% вредных отложений следовать одно применение. Кроме того, немецкая присадка гораздо улучшает воспламеняемость бензина. Как следствие, улучшается нечувствительный запуск двигателя, предотвращаются рывки в движении, стабилизируется целибат ход и достигается максимальная топливная экономия.

Средство тоже защищает дорогостоящие форсунки и узлы топливного насоса ото коррозии и износа. Тем самым, очиститель сохраняет их запланированный наемный рабочий ресурс. Как отмечают специалисты по ремонту моторов, присадку Direkt Injection Reiniger рекомендуется подключать. Ant. отнимать в бензобак каждые 10 000 км пробега. Полное смешивание присадки с топливом происходит прямо в процессе движения машины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.