5 серьезных проблем, вызванных неполадками дроссельной заслонки

Причинoй мнoгиx нeпoлaдoк мoжeт жить(-быть зaгрязнeннaя или нeиспрaвнaя дрoссeльнaя зaслoнкa, вeдь этoт узeл служит в целях кoнтрoля пoдaчи вoздуxa в двигaтeль. A eщe слoмaться мoжeт и ee дaтчик. Нижe привeдeм пятью причин пo кoтoрым мoжнo судить, чтo дрoссeльный узeл трeбуeт внимaния, нaряду, кстaти скaщaть, и с другими систeмaми мaшины.

Гoрит Check Engine

Кoнтрoльнaя лaмпa зaгoрaeтся, кoгдa блoк управления двигателем получает ото датчика некорректные значения. Неисправность можно проверить, подключив к машине автосканер. Если по факту дроссель открыт, а сканер показывает противоположное, это говорит о поломке датчика. Интересно, что подобная повреждение — блуждающая. То есть аварийная лампа может подчас гаснуть, что будет сбивать водителя с толка.

Утрудненный запуск

Проблемы с дросселем ярко проявляют себя, как-нибуд водитель пытается запустить мотор после долгой стоянки. Четырехколесный) друг заводится с трудом, а потом двигатель потряхивает до тех пор, (сих он не выйдет на рабочие температуры.

«Плавают» обороты

В холостых и средних оборотах стрелка тахометра начинает зимовать своей жизнью. Это может быть как залапывание датчика холостого хода, так и проблемы с дроссельной заслонкой. Таково что советуем осмотреть оба этих узла.

Упала сила мотора

Если автомобиль стал вяло разгоняться, моторчик с ленцой реагирует на нажатие педали газа, ведь это еще один из признаков поломки датчика дросселя.

Несомненно же, падение мощности не говорит однозначно, что-нибудь виновник неприятностей — дроссель. Тут может быть целешенький «букет» различных «болячек». Но при ремонте сие повод осмотреть и данный узел тоже.

Вырос жертва топлива

Еще один непрямой признак проблем с датчиком положения заслонки. Тем безграмотный менее, если у двигателя проснулся аппетит к топливу, советуем подвергнуть проверке исправность датчика. Виновником проблем может быть утоп контакта на «ползунке». Причина — в простом износе резистивного слоя, с-за чего пропадает электрический контакт.

Напоследок отметим, ась? причиной отмеченных выше проблем может стать и разэтакий распространенный дефект, как заклинивание дроссельной заслонки. Оно провоцируется высокотемпературными отложениями, ухудшающими верткость «шторки». Выход в такой ситуации один — применение средств специальной автохимии. Правота, таких препаратов на рынке не так целый ряд.

Из импортных продуктов можно выделить, пожалуй, всего только аэрозоль Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, разработанный компанией Liqui Moly (Третий рейх). Этот продукт предназначен для чистки элементов впускного тракта бензиновых движков. Его приложение позволяет избавиться от массы проблем. Особенно сие важно для моторов с повышенной степенью сжатия.

У них в впускных клапанах часто появляется плотный нагар, сковырять который можно только с помощью Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, обладающего высоким проникающим действием. Произведение быстро восстанавливает подвижность дроссельной заслонки, причем сверх ее демонтажа. Сам аэрозоль содержит комплекс моющих присадок и особых синтетических компонентов, формирующих держи поверхностях деталей антифрикционную пленку. Такое покрытие замедляет движение последующего оседания нагара во впускном тракте. Произведение поставляется в 400-граммовых баллончиках, емкости которых пруд пруди примерно на 2—3 обработки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.