Рaзныe пo цвeту aнтифризы имeют рaзличный xимичeский сoстaв, пoэтoму смeшивaть мeжду сoбoй тaкиe «oxлaждaйки» нe рeкoмeндуeтся. Крaсныe сoстaвы, eщe нaзывaют кaрбoксилaтными, зeлeныe — гибридными, a фиoлeтoвыe — лoбридными. Иx рекомендуют в (видах систем охлаждения разных марок автомобилей и красят в качестве кого раз для того, чтобы не перепутать. После этого заметим, что если любая жидкость меняет фрез и становится мутно-коричневой, то ее срок службы исчерпан.
В антифризе красного цвета на гумне — ни снопа фосфатов, аминов или нитратов, которые можно повстречать в жидкостях низкого качества. Поэтому если разбавить нынешний антифриз дешевым, то подобный шаг ускорит коррозию металлических деталей, по какой причине увеличит риск протечек. Не будем забывать и о фолиант, что дешевый антифриз при нагревании может запылать открытым пламенем. Поэтому при подобном смешивании может выйти локальное возгорание, которое приведет к полноценному пожару.
В составе зеленого антифриза содержатся неорганические присадки, манером) называемые, силикаты. То есть если смешать, взять, красный и зеленый антифриз, получим ситуацию, когда присадки станут неэффективны, либо вступят в выясняловка с веществами, которые есть в составе красной «охлаждайки». Сие также может усилить процесс коррозии, особенно, если только жидкость контактирует с разными металлами — железом, медью, цинком.
Существуют и составы фиолетового цвета. Сиречь правило, у всех производителей они самые дорогие. Сие так называемые универсальные антифризы, или лобридные. В их составе трескать (за (в) обе щеки) неорганические присадки, которые не вступают в конфликт ни с какими другими, яко позволяет смешивать их с любой «жижей». К тому но, они не меняют цвет антифриза, залитого изначально. Гляди их и можно использовать на долив, даже если только вы понятия не имеете, какая «охлаждайка» залита в машине. Очевидно же, придется раскошелиться, но это лучше, нежели ремонтировать мотор после перегрева.