Да мы с тобой бы пoсoвeтoвaли дeржaться пoдaльшe oт всex aвтo, у кoтoрыx вырeзaн возможно ли выбит нeйтрaлизaтoр. Тaкиe экзeмпляры мoжнo oпoзнaть пo трeщaщeму звуку выxлoпa, к тoму жe и зaпax с трубы будeт рeзкий. Нe будeм зaбывaть и прo тo, чтo oфициaльнo эксплуaтирoвaть тaкиe мaшины зaпрeщeнo, просто так что не стоит связываться с ними.
Если вас намерены хранить свежекупленный автомобиль под открытым небом, приставки не- стоит обращать внимание на премиальные кроссоверы разновидность Porsche Cayenne или BMW X5. У многих из них воруют очки, а покупка даже «бэушной» оптики влетит в копеечку. За высокую цену будет стоить и комплект покрышек, ведь диаметр колес у премиума — 20—21 инч.
Идем дальше. Если не удается выставить правильные углы колес сверху сход-развале, это тоже скажет о том, как будто следует бежать от такой покупки. Подобные тревоги означают одно — машина побывала в серьезной аварии, ее восстановили, так сделали это плохо. «Жор резины» — самое простое, чего может случиться с таким авто. Обычно он таит в себя массу скрытых дефектов, которые сразу и не распознать. Они всплывают в процессе эксплуатации и оборачиваются для владельца серьезным ремонтом. И нежели престижнее машина, тем дороже ремонт.
Китайские автомобиль ранних годов выпуска мы бы тоже советовали окружать стороной, и не обращая внимания на цены в пределах 200 000 ₽ Привычно такая машина не что иное, как конец на колесах. Она и новая-то складывалась возьми краш-тестах словно консервная банка. А теперь к конструктивным недостаткам добавилась сквозная разъедание на порогах и лонжеронах. Собственно, коррозия силовых элементов — финальная этап в жизни любого автомобиля. Так что место такого суммы передвижения на свалке, а не у вас в гараже.
Под конец, должны насторожить любые стуки или толчки в трансмиссии и неровная продукт двигателя. Если это премиальный «немец» или «швед», (вот) так еще с дизельным мотором, уходите от его продавца. Проблемы у двигателя в тяжелом топливе гораздо серьезнее, чем у бензинового аналога.
А до этого часа не забывайте, что дизельный агрегат, особенно архаичный, тяжелее бензинового. Значит, ходовая часть нагружена резче. Это сказывается на ресурсе сайлентблоков и рычагов передней подвески, которые, наподобие правило, уже изношены.