Как резко увеличить заряд аккумулятора без «прикуривания» и пускозарядных устройств

Ситуaция, кoгдa зa oкнoм сeрьeзный «минус», a aккумулятoр пoдсeл и ужe нe мoжeт зaпустить двигaтeль мaшины, нe прeдпoлaгaeт в (видах aвтoвлaдeльцa oсoбoгo рaзнooбрaзия дaльнeйшиx дeйствий. Сaмый прoстoй курс — снять «aккум» с мaшины и дoмa пoдключить eгo к зaряднoму устрoйству. Чeрeз нeскoлькo чaсoв мoжнo вытерпеть вернуть его под капот и еще разок постараться завести мотор.

Следующий вариант — использовать заранее припасенное портативное пуско-зарядное приготовление. Подключил его к полумертвой батарее, выждал минутку, дай тебе та чуток «взбодрилась», и можно запускать мотор. Живо всего, он заведется. Но такой «пускач» — закорю не из дешевых, поэтому не у каждого автомобилиста симпатия найдется, как говорится, «в загашнике». Зарядное построение для аккумулятора, кстати, имется в хозяйства тоже издали не у каждого обладателя легковушки, — в отличии от автомобилистов советских времен.

Следственно наиболее широко распространенный способ в мороз завести машину с выдохшимся аккумулятором — сыскать коллегу, который уже сумел запустить движок своей «ласточки», и замолвить словечко его «прикурить» от его аккумулятора мотор вашего транспортного капитал. Но бывают такие ситуации, когда вокруг — возьми многие километры ни одного работающего двигателя. Разве никто из проезжающих мимо водителей не желает помочь вас.

Кроме того, у всех вышеперечисленных способов есть Вотан общий недостаток. Все они подразумевают применение того тож иного специализированного устройства: «зарядника», «пускача» или, в крайнем случае, проводов угоду кому) «прикуривания» и другого авто. Но есть и домашний система самостоятельно и оперативно «оживить» аккумулятор. Все знают, что-нибудь на холоде его фактическая емкость и уровень заряда падает, а в тепле — напротив, растет.

Чтобы быстро завестись зимой, достаточно долее) (того лишь нагреть батарею. В ускоренном темпе это делается будь здоров просто. Снимаем ее, несем домой, а там погружаем «по пояс» (с целью не замочить клеммы) в тазик с горячей водой. Притом именно с температурой не выше 50ºС. От побольше горячей воды могут частично осыпаться пластины (во)внутрь аккумулятора.

Пока «аккум» отогревается, нужно в профилактических целях заровнять поверхность как его клемм, так и ответных мест контакта получи аккумуляторных проводах в машине. Через 10 минут в свой тазик можно подлить чайник кипятка, — чтобы водичка в нем оставалась теплой. А из-за 20—30 минут «банные процедуры» заканчиваем, опять устанавливаем батарею почти капот и спокойно запускаем мотор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.