Итaк, нaшa цeль — мaшинa зa чeтвeрть миллиoнa рублeй, кoтoрaя бeз oсoбыx слoжнoстeй прoслужит гoд и бoлee, a пoслe мoжeт оказываться прoдaнa бeз внушитeльнoгo дискoнтa. Причeм, в эту сумму вxoдит нe тoлькo сaм aвтoмoбиль, нo и пoстaнoвкa нa учeт, и стрaxoвoй пoлис. Oдним слoвoм — всe нeoбxoдимoe для того зaкoннoгo пeрeдвижeния пo дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния.
Чистo рeфлeктoрнo xoтeлoсь пoмeстить в этoт пeрeчeнь и диaгнoстичeскую кaрту, нo зaкoнoтвoрцы сaми eщe нe рaзoбрaлись oкoнчaтeльнo с сим aспeктoм ПДД, чeм, нe будeм скрывaть, сэкoнoмили нaм дeнeг. Нo кaк тoлькo в этoм вoпрoсe нaстaнeт яснoсть и глaснoсть, будeт нaкoнeц-тo пoстaвлeнa тoчкa — oбязaтeльнo прoйдeм. Сaмим интeрeснo.
Нo цeнa — дaлeкo нe пeрвый «фильтр», кoтoрый ты да я примeним. Мы рaзыскивaeм aвтoмoбиль, кoтoрый будeт чист и прозрачен с точки зрения закона. Автомат должна быть без каких-либо юридических ограничений и обременений, с полным набором документов. Симпатия обязана самостоятельно и совершенно легально пройти регистрацию: никаких «вечных учетов», прогулок по мнению судебным приставам и криминалистам мы не рассматриваем.
Себестоимость стоит на втором месте списка и в этом параграфе, видать, стоит ее обосновать. Итак, 250 000 рублей — сие минимальная сумма первоначального взноса, с которой можно предъявлять права на покупку нового кредитного автомобиля в конкретный грань времени. Сегодня. В брошюрах и буклетах пишут про 15%, только ведь и LADA Granta ныне стоит более 1 300 000 рублей, а быстро если речь идет про «иномарку», то минимальная ценник обладания достигает 2 000 000 рублей. Считайте сами, маловыгодный забывая про страховки и прочие «обязанности».
Мы решили, чисто руль нашего новообретенного авто должен быть держи привычном месте — слева. «Праворульный» сегмент богат и привлекателен, позже есть, где разгуляться на «четвертак», но нужно найти решение проблемы, машину на каждый период, а не игрушку на выходные. Так что отечественный вариант от рождения «леворук».
Естественно, поставленная урок вызвала бурю ностальгии и нереализованных «детских желаний»: шелковица и «сто сороковой» вместе с «лупатой ешкой» по низу рынка, и 39-й универсал BMW в тандеме с E34, и разного уровня именитости «японцы» с «американцами». Вариантов было беда сколько, но все они легко объединялись под Вотан заголовок: машины, стоящие на коленях и нуждающиеся в глубоком и дорогостоящем вмешательстве. Притом с момента покупки: найти хоть что-то с вышеперечисленного с «чистыми» документами и «неизмененными» номерными агрегатами — поражение, на которую не стоит рассчитывать за свой бюджет.
Краткосрочный анализ предложений показал, что нам «не числом карману» ни одна из легенд 90-х. Йес и цель проекта — купить массовый автомобиль с изначально большим запасом надежности, некоторый еще не разлетелся по дорогам нашей «необъятной».
Ну говоря, надо закатать губу и поискать что-нибудь уймись. Ведь мы сразу решили, что будем использовать в своих интере только общедоступные методы поиска и не станем спрашивать «по прямой линии» ни к представительствам, ни к дилерам. Хана «по чесноку».
Однако «корейцев» начала века отмели скоро: это не только скучные и унылые, но и частенько сильно запущенные машины. Хозяева их не баловали, обслуживали минимально, разве вообще «прикладывали руки». Так что для нормальной эксплуатации предстояло внести деньги еще одну-две цены покупки и прожить пару месяцев получай сервисе. Не наш вариант.
Туда же отправились и престарелые «европейцы»: пристойные варианты имеет большое значение дороже, а гнилые «гольфы» нуждаются в поклоннике, который довольно их восстанавливать, а не в ежедневной эксплуатации.
Мы делали большую ставку возьми «французов»: казалось бы, Renault Logan — идеальный номинант на вакантную позицию в нашем редакционном гараже. А найти «живой» экземпляр за четверть миллиона рублей никак не удалось. Sandero же, который когда-то столько стоил новым, ныне продается за 300 000 рублей и выше. Вот тебе, старуха, и Юрьев день.
Осталось два пути: Америка и Страна восходящего солнца. «Китайцев», уж простите, рассматривать не будем — нам как ни говори самим ездить, семьи возить. Не хочется экспериментов со здоровьем. Ранние попытки Поднебесной в ракурсе создания автомобиля — а нам доступны лишь «Амулеты» и прочие «Атаки» — не располагают ни качеством, ни надежностью, ни безопасностью. Отметаем работать).
Впрочем, с американским вариантом попрощались тоже скоро: табуны «Себрингов» и «Стратусов», «Неонов» и прочих «Крайслеров» в тандеме со «Скорпио» и «Мондео» ранних полет — уже история. Их можно купить крайне недорого — до 100 000 рублей — и вложиться в ремонт, но ситуацию нынешний «ход конем» уже не спасет. Такой колесо позволит в лучшем случае перезимовать, но никак мало-: неграмотный пережить целый год кризиса. Подтвердило догадку и присутствие запчастей — необходимое условие при покупке подержанного автомобиля: бери старых «америкосов» уже ничего нет, ни «кузовни», ни агрегатов. Любая урон поставит машину в гараж на месяцы. Идем в.
Остается японский автопром — надежный, терпеливый, неприхотливый, выезжающий буквально «до последнего». Оттого широко распространенный и пылко любимый на Руси. Но Subaru крайне дорог в содержании и ремонте, подобно ((тому) как), впрочем, и Honda.
Suzuki — сложный, в силу откровенной непопулярности и редкости. C Grand Vitara, что и) говорить, проблем не будет, но и у нас «Большой Витары» никак не будет — она стоит значительно дороже. Toyota, на случай если она просто на ходу, уже оценивается продавцом соответственно верхней планке, и с оговоренным бюджетом, даже если его снизить до 300 000 рублей, места для маневра безвыгодный дает.
Главный японский автопроизводитель — это у нас «премиум», ажно если в дверях дыры, на стойках трещины, VIN-адрес сгнил, а документы утеряны предыдущим владельцем. Ах, верно, еще мотор поменяли, ничего не внося в ПТС, а в объявлении — «для понимающих» и «подробности сообразно телефону». Все мимо.
Перекопав тонны предложений, да мы с тобой нашли решение, которое идеально подходит под конец наши условия: на решетке и руле точно будут «три бриллианта». Разве что речь идет о простом (читай — ремонтопригодном) и надежном автомобиле вслед вменяемые деньги — то это к Mitsubishi.
Под установленные критерии попадают моментально несколько моделей, но наиболее привлекательны с технической, функциональной и, олигодон простите, визуальной точек зрения две: Galant 8-го поколения и «девятый» Lancer. Их портал «АвтоАзгляд» и перестань смотреть живьем! А о результатах наших поисков — в ближайших публикациях специального проекта портала «Auto», бесцельно что оставайтесь с нами!