Porsche Taycan установил рекорд скорости зарядки

Taycan устaнoвил oчeнь высoкую плaнку и пoпaл в Книгу рeкoрдoв Гиннeсa, a прeдыдущий рeкoрдсмeн oтстaeт пoчти в 3 рaзa.

Porsche Taycan учaствoвaл в прoбeгe чeрeз всю Aмeрику, с вoстoчнoгo пoбeрeжья нa зaпaднoe. Eсли (пре)бывать бoлee тoчными, тo oт мeрии Нью-Йорка до мерии Лос-Анджелеса. Уэйн Гердес проехал 4 562 километра, потратив получай зарядку всего 2 часа 26 минут 48 секунд. Важно просто феноменально. Особенно когда в наших реалиях вслед такое время не всегда удастся зарядить условную Tesla Model S получи и распишись 300-400 километров пути. А тут 4.5 тысячи километров.

Каждая пройденная легуа записывалась на видео, отслеживалась по GPS, рассматривалась судейской коллегией, а каждая ночевка фиксировалась независиміми наблюдателями. Благодаря этому представители книги рекордов Гиннеса сертифицировали наивысший заезд.

Кстати, предыдущий рекорд в аналогичных условиях был зафиксирован прошлой по осени новейшим Kia EV6, который потратил на зарядки 7 часов 10 минут 1 постой. Т.е. корейский электромобиль провел на зарядных станциях почитай в 3 раза больше времени.

Этот рекорд установлен получи Porsche Taycan со стандартной батареей на 93.4 кВтч, с дополнительной опцией Performance Battery Plus, пакетом Premium, адаптивным вояж-контролем и Porsche Electric Sport Sound. Для планирования поездки Уэйн использовал Plug Share и прикладывание Electrify America. После поездки с восточного на западное прибережье Америки он сказал:

Если сравнивать скорость зарядки электромобилей, получи и распишись которых я ездил раньше, Taycan действительно задаёт безмерно высокую планку. В первый раз я заряжался на станции мощностью 350 кВт, зарядочка с 6 до 82 % заняла всего за 22 минуты.

Присутствие стремительном развитии батарей и зарядной инфраструктуры у электромобилей жрать все шансы стать такими-же удобными точно автомобили с ДВС и в длительных поездках. Porsche Taycan ярко нам это продемонстрировал.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.