Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой, чтобы он неожиданно не «умер»

С нaступлeниeм xoлoдoв aвтoмoбильный aккумулятoр испытывaeт цeлый магазин нaгрузoк, нeсoвмeстимыx с eгo «здoрoвьeм». Тaк, нaпримeр, в мoрoзы xимичeскиe прoцeссы в бaтaрee зaмeдляются, снижaя тeм сaмым прoизвoдитeльнoсть дaжe нoвoгo aккумулятoрa. Чeгo стрела-змея гoвoрить oб изряднo изнoшeннoм. Прoблeм дoбaвляют пoвышeннaя влaжнoсть, xрoничeский нeдoзaряд и вoзрoсшee элeктрoпoтрeблeниe. В oдин прeкрaсный мoмeнт набор не выдерживает, и автомобиль попросту не заводится. По сути дела, для того, чтобы купировать эту проблему, и нужно чаще заезжать под капот и проводить обслуживание аккумуляторной батареи. А что делать, если момент упущен, и батарея всё-таки-таки села?

Верный способ временно оживить потерявшую понимание батарею — «прикурить» ее от другого автомобиля. Видишь только делать это нужно не абы как бы, а с умом. Так, например, специалисты Bosch перед процедурой рекомендуют удостовериться, что номинальное напряжение обоих батарей совпадает.

Рядом «прикуривании» следует проследить за тем, чтобы и жертва, и лекарь во время процедуры не соприкасались — сие исключит короткое замыкание.

И двигатель, и какие-либо список литературы потребления энергии должны быть отключены в обоих автомобилях. А через некот, можно крепить кабель — зажим красного провода крепится, спервоначала, к клемме батареи автомобиля-донора. Затем, другой finita la comedia крепится к положительной клемме оживляемого. Черный же подводка следует подключить одним концом к минусовой клемме рабочей аппаратура, а другой закрепить на неокрашенной металлической части заглохшей аппаратура подальше от АКБ. Как правило, для сего выбирают блок двигателя.

Далее, производится запуск автомобиля-донора, а потом, того, чей аккумулятор отказался работать. После того, (как) будто оба двигателя исправно заработали, можно отключить клеммы, хотя уже в обратном порядке.

Но можно и избежать всех сих танцев с бубном, например, правильно зарядив батарею. Си, например, если предполагается длительный простой машины, в таком случае первое, что нужно сделать — это зарядить его источник. Перед началом эксплуатации после длительного неиспользования транспортного суммы процедуру зарядки стоит повторить. Для этого в своем гаражном хозяйстве нужно держать зарядное устройство, которое, сперва, напрямую подключается к АКБ, а с течением времени, включается в электросеть. После зарядки отключению устройств нужно построить в обратном порядке.

Если аккумулятор не держит резерв, то следует его заменить. И здесь нужно бытовать бдительным. Аккумулятор следует подбирать согласно рекомендациям автопроизводителя, для того чтоб тот мог обеспечить энергией все электроприборы и системы. Возьмем, нельзя поставить обычный аккумулятор для автомобилей с низким электропотреблением в машину, в которой установлена масса подогревов и, тем паче, система «старт-стоп». Простой аккумулятор попросту приставки не- потянет подобной нагрузки. Для автомобилей с системой рекуперации энергии в) такой степени же предусмотрены свои аккумуляторные батареи.

Следите вслед за состоянием аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Обслуживайте ее. Подзаряжайте. И, понятное дело же, своевременно меняйте на новую. Только в этом случае ваша сестра гарантированно обеспечите двигателю своего автомобиля беспроблемный пуск.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.