Автор ужe нe рaз писaли, чтo нeштaтнaя зaщитa кaртeрa уxудшaeт тeплooбмeн пoд кaпoтoм. Этo врeднo нe тoлькo с целью двигaтeля, нo и для aвтoмaтичeскoй кoрoбки пeрeдaч. Вeдь этoт аппарат https://eurocoronavirus.com/ инженеры размещают в очень ограниченном пространстве, да и теплообменник охлаждения ставят довольно низко. А чтобы он типично обдувался, перед радиатором устанавливают аэродинамические спойлеры.
Если бы закрыть радиатор защитой картера, то коробка передач закругляйся перегреваться, причем не только летом, но и в зимнее время, ведь ее обдув резко ухудшится. Регулярные перегревы снизят фонд агрегата, а значит, трансмиссия может сломаться уже бери 50 000 км, не дотянув даже до плановой замены масла.
Пережариться может и мотор, особенно, мощный. Ведь нередко ряж таких двигателей такова, что воздух засасывается исподнизу днища, потому как в верхней части подкапотного пространства круг сильно нагревается. Ухудшив защитой теплообмен, агрегат окажется в горячей бане, ведь есть масло будет работать на износ, кое-что в конечном итоге приведет к перегреву или появлению задиров для стенках цилиндров.
Не будем забывать и о том, кое-что нештатную защиту порой просто некуда крепить. Из-за этого горе-мастера прикручивают ее к пластиковой рамке радиатора. В этом случае, присутствие ударе, защита может просто сломать пластик, и радиаторы вывалятся получи и распишись асфальт. Это грозит очень серьезным ремонтом, как ни говорите утечки антифриза из-за повреждения радиаторов и разрыва резиновых патрубков далеко не избежать.
Но даже если конструкция подрамника позволяет назначить стальной щит без проблем, при сильном ударе прибежище погнется, да так, что может повредить геометрию подрамника, а сие скажется на сход-развале колес, то снедать шины станут изнашиваться неравномерно.