Бюджетная покраска автомобиля: выгодное предложение или дешевый «развод»

Кaк ни oстoрoжничaй, нo чeрeз пaру лeт эксплуaтaции в гoрoдe aвтoмoбиль тeряeт свoй пeрвoнaчaльный лoск: пoявляются цaрaпины, скoлы, a кoe-гдe ужe и «жучки» ржaвчины. Блaгoдaря вeздeсущeму рeaгeнту, aрки и пoрoги сгнивaют мoлниeнoснo. Бoрьбa с сим oбычнo вырaжaлaсь в пoкупкe нoвoгo aвтo. Нo всe измeнилoсь — нoвыx мaшин фaктичeски нeт, рыночек переживает сопоставимый с советским дефицит. Выход из ситуации — вгонка в порядок собственной машины либо покупки подержанной в лучшем состоянии, чисто тоже непросто: цены взлетели не только у дилеров, же и у частников. А выбор совсем невелик, да и уменьшается будень ото дня.

Итак, взглянем на родной «рыдван» трезвым взором: сколы и глубокие царапины, остатки коррозии. Лак помутнел, краска выцвела, помидоры завяли. Дети в яйцах пищат прошла. Как же возродить чувство? Да просто-напросто «облить», заблистает аки в молодости! Сказано — сделано! Вперед искать маляра на сайты и форумы, к соседям и друзьям. И сталкиваемся повсеместно с одной и праздник же дилеммой: либо дорого, либо долго, либо плохо.

И тута на глаза попадается череда объявлений, где черным после белому написано — бюджетная покраска. Дилер за такую работу попросит рядом 300 — 400 тысяч рублей, в мастерских сделают по (по грибы) 250, суровый гаражник предложит еще на сотню не так, а тут — 80 000 рублей! За весь кузов! Карточка красивые, телефонистка приветлива, сроки — вчера. Медом мазано!

Нечистый, как всегда, кроется в мелочах: машину не разбирают и в конечном счете не готовят, лишь слегка проходят шкуркой, обдирая, так не снимая, лак. После легко обезжирят грязной тряпкой, снова помнящей запах уайт-спирита, и обольют дешевой краской. Безлюдный (=малолюдный) дожидаясь высыхания и уж тем более не полируя и никак не выводя подтеков, покроют лаком. В момент приема — посему-то всегда вечером, под светом тусклых ламп, фургон и правда покажется неплохо сохранившимся. Дешево и сердито!

При всем том на деле такой «покрас» сойдется за одну зиму, повздувавшись и потрескавшись, демонстрируя миру ржу и старую, а ещё заводскую краску. Делается эта операция исключительно к продажи, причем перекупы такое не берут. А гляди страждущий по «четырем колесам» проглотит…

Чудес маловыгодный бывает: покраска машины — долгий и трудоемкий процесс, подразумевающий оборот дорогостоящих расходников и компонентов, десятки часов работы, освещение и занятый бокс, опытного мастера с руками из плеч, какой получает много за опыт и вредность. Может такая добро стоить дешево? Конечно, нет. Если автомобиль затерся и обветшал, только еще сохранил родной лакокрасочный слой, его нужно выполировать или покрыть «стеклом». Хорошенько отмыть, в конце концов. Да рисковать дорожающим день ото дня активом в «бюджетной покраске» со сроками исполнения работ «пара дней» — сомнительная дело случая.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.