Почему после замены лобового стекла перестает работать датчик дождя

Oсeнь и нaчaлo зимы, тaк олигодон слoжилoсь, рeгулярнo стaнoвятся триггeрoм для зaмeны лoбoвoгo стeклa. «Триплeксы» тeкут, мeшaя вoдитeлям и рaзрушaя внутрeннюю прoвoдку. Рeшeниe oднo — нaдo exaть зa нoвым. Oднaкo слoжный внутрeнний подлунный мир сoврeмeннoгo aвтoмoбиля трeбуeт oт мaстeрa oпрeдeлeнныx нaвыкoв, a oт aвтoвлaдeльцa — щeдрoсти и мудрoсти. Инaчe мoгут вoзникнуть прoблeмы.

Лoбoвoe стeклo уж давным-давно перестало быть просто куском прозрачного материала, тем самым «ветровиком», которым было допрежь того. Сегодня на «лобаче» располагается великое множество разных датчиков и специальных систем, которые необходимы машине чтобы оказания водителю помощи и поддержки. Самый распространенный метонимия — датчик дождя, который включает дворники в тот самый грань, когда на стекло падают первые капли дождя или — или снежинки.

Это относительно понятный узел, которым оснащаются в эту пору даже бюджетные автомобили, однако и с ним все безграмотный так просто. Даже замена стекла на аналогичное может обусловить вопросы в его работе. Что уж говорить для дешевые китайские аналоги, которые с должностью стекла-так справляются не всегда удачно — «козлят», быстро затираются, трескаются ото каждой песчинки — а уж с «навесным» и вовсе не ладят. Одним одно слово, решившись на замену лобового, нужно сначала разобраться в вопросе.

​Впрочем, на) этом месте никаких преград и препон нет: простое прочтение отзывов и комментариев позволит втянуть нужное и полностью «рабочее» стекло. Дело за малым — изъять старое, предварительно аккуратно отделив все оборудование, а спустя некоторое время ловко инсталлировать новое.

Портал «Auto» неоднократно писал о тонкостях работы стекольных дел мастеров, а общие правила повторить никогда не поздно: срезав архаичный «лобач» струной, мастер должен аккуратно снять остатки старого клея специальным инструментом, невыгодный повредив при этом лакокрасочный слой рамки, истечении (года) нанести специальный клей на всю, без пробелов и прогалов, банальность крепления, а уже потом установить новое стекло. В этой методике в помине (заводе) нет, и не может быть изменений, а любое отклонение грозит проблемами истечении (года).

​Далее идет установка датчиков. Их нужно безграмотный только вернуть на место, но и проверить деловитость. И вот с этим зачастую возникают проблемы: тот но датчик дождя отказывается срабатывать во время классического теста со стаканом воды. Смальта не подходит? У мастера кривые руки? Нужно дать по шапке замену стекла в бортовом компьютере? Оказывается, для активации датчика в «новом месте» зачастую нужно проехать несколько километров либо — либо однажды разогнаться до 40 км/ч — тогда метода активируется и заработает.

Такие тонкости могут знать в какой-нибудь месяц профессиональные и высококлассные мастера, которые в своей практике сталкивались с разными моделями автомобилей. Однако остальные либо разведут руками, списав все неурядица на самого владельца и его автомобиль, либо будут перед бесконечности менять стекла. К слову, сделать это вдвое в один день не получится — для качественной деинсталляции стекольный клейстер должен засохнуть. Тоже, к слову, тонкость. И таких что песку в море, так что работу лучше доверить профессионалу. Раздраженность дороже, а скупой всегда платит дважды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.