Снижeниe мoщнoсти и oпaснoсть пoпaдaния чaстиц вышeдшeгo изо стрoя кaтaлизaтoрa в двигaтeль с нeпрeдскaзуeмыми пoслeдствиями и пoслeдующим дoрoгим рeмoнтoм — вoт, пoжaлуй, глaвныe причины, пoчeму нeкoтoрыe aвтoмoбилисты прeдпoчитaют удaлять кaтaлизaтoры. A тo, чтo срoк службы дaннoй дeтaли сoстaвляeт пoрядкa 60—150 тысяч км ужe нe являeтся исполнение) ниx aргумeнтoм в ee пoльзу. Вoдитeли склoнны пoлaгaть, будто в автомобиле есть всего несколько основных фильтров, которые требуют замены около техническом обслуживании. А катализатор, который, по сути, и является фильтрующим элементом, за таковой не считают. К тому а, поменять катализатор стоит недешево. И отсюда все беды.
А почему он выходит из строя или снижает безрезу двигателя? Топливо низкого качества, проблемы в системе зажигания, переобогащенная топливная коктейль, проблемы с прокладкой ГБЦ, постоянная работа двигателя возьми холостых оборотах, старость, в конце концов — все сие влияет на срок службы катализатора и его исправную работу, а адекватно, и на то, как ведет себя автомобиль. Действительно, поэтому и нужно контролировать этот орган автомобиля, с намерением он функционировал правильно, и при необходимости менять его.
Чай, вынося приговор данному элементу выхлопной системы, водители далеко не берут в счет все вышеперечисленное. И, ведясь на рассказы сервисменов, таки избавляются с детали, устанавливая в качестве альтернативы пламегаситель. Естественно, механизм начинает ехать лучше (ведь старый, забитый ускоритель затруднял дыхание двигателя), и радости водителя нет предела. К тому но, тот может не опасаться за попадание керамической пыли, в случае разрушения катализатора, в рычаг. Да и к качеству топлива этот элемент не до такой степени чувствителен. Но спешим вас разочаровать. Минусов у пламегасителя пора и совесть знать, чтобы перекрыть все его плюсы.
После того, (языко пламегаситель занял место катализатора в вашем автомобиле, овладеть честно техническое обслуживания шансов у вас не бросьте. Отработавшие газы, естественно, со всеми содержащимися в них вредными примесями, полетят в атмосферу. Того) не говорите, что жизнь в больших городах ужасна с-за загазованности. При этом запах выхлопа способен более едким и осязаемым.
В целом, выхлопная система автомобиля с пламегасителем в обмен. Ant. наряду с катализатора станет более теплонагружена, из-за ась? износ некоторых ее элементов ускорится. Сам а выхлоп станет громче звучать, как снаружи автомобиля, (до и в его салоне.
И не стоит рассчитывать на упадок расхода топлива. Взяться ему будет не откуда родом. Вместе с катализатором удаляется лямбда-зонд, отвечающий следовать коррекцию качества топливной смеси. Как не целесообразно рассчитывать и на то, что после удаления катализатора движущая сила многократно прибавит в мощности. Увы и ах, если и прибавит, в таком случае несколько лошадок, которые заблудились, поскольку катализатор был забит и безвыгодный обслуживался.
Да, пламегаситель привлекательнее катализатора в цене и надежности. Так-таки экологический фактор, неудобства, связанные с прохождением технического осмотра и другие негативные нюансы эксплуатации определенно перекрывают его формальные плюсы.