Почему зимой на новой машине педаль тормоза иногда встает колом

Врeмя oт врeмeни стaнoвящaяся тугoй пeдaль тoрмoзa — удeл oтнюдь нe oдниx тoлькo стaрeнькиx aвтo с близкими к прeдeльнoму изнoсу систeмaми. Пeриoдичeски рeзкo «тяжeлeющaя» пeдaль фиксируeтся влaдeльцaми и у лeгкoвушeк сoвсeм свeжиx гoдoв выпускa, с мoмeнтa приoбрeтeния кoтoрыx в aвтoсaлoнe все как рукой сняло менее года. У таких машин, по понятным причинам, затейливо заподозрить наличие канонических «болезней» тормозной системы, симптомом которых может находиться вставшая колом зимой педаль тормоза.

Однако подле этом владелец свежей иномарки жалуется на эпизодически «дубеющую» педаль. При обращении с проблемой в СТО, ее ремонтники с удовольствием катаются вкруг техцентра на клиентской машине, по-всякому тормозят и никак не находят причин для беспокойства. Да и сам автовладелец в присутствии сервисменов не заманить кого куда и калачом не может продемонстрировать тугую педаль — автомобиль, в качестве кого назло, ведет себя идеально! А на следующий среда проблема опять всплывает… Этот «ларчик», как обычай, открывается просто. В «глюке» обычно виноват обратный заслонка вакуумного усилителя тормозов.

Дело в том, что в нем когда-никогда оказывается конденсат: влага, попавшая туда, например, пока при сборке. Или мельчайшие частички какого-так загрязнения, той же мелкой пыли. В условиях низких температур до настоящего времени это дело подмерзает, лишая клапан подвижности в полном смысле слова или частично. При этом вакуумный усилитель положительно перестает выполнять свою основную функцию — облегчать надавливание на педаль. Чуть теплеет, или клапан отогреется через работающего двигателя, и проблема уходит. На время, с тем чтоб позже опять неожиданно заявить о себе.

В принципе, в таком случае разрешается заменить злосчастный клапан на новый. Есть большая объективная возможность, что он таких фортелей выкидывать не полноте. Но нет и гарантий, что новичок не продолжит случай предшественника… Поэтому, столкнувшись с временными «глюками» педали тормоза, необходимо демонтировать клапан, промыть его какой-нибудь WD-40 (тож другим чистящим препаратом), как следует просушить струей сухого воздуха, стереть моторным маслом и поставить на место. После сего педаль пекратит «вставать колом». Если самому уваживать эти «танцы с бубном» на морозе не с щупальцы — едем в техцентр и просим проделать вышеописанные манипуляции его сотруднику. Позволяется, кстати, просто плюнуть на проблему: рано либо — либо поздно клапан, что называется, «приработается» и неприятность, поторапливайся всего, исчезнет сама собой

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.