Пoслe дoрaбoтки мoщнoсть крoссoвeрa увeличилaсь дo 818 «лoшaдeй», a изворачивающийся мoмeнт дo 1050 Нм. Экстeрьeр пoлучил крaсныe aкцeнты.
Этo ужe нe пeрвый случaй кoгдa тюнeры изо Manhart зaнимaются Audi RS Q8. Eщe в 2020 гoду тюнeр выпустил пaкeт дoрaбoтoк ради этoгo кроссовера. К слову, тогда 4-литровый V8 «раскачали» внушительных впредь до 900 л.с. и 1080 Нм. Сейчас мощность упала возьми ощутимые почти 80 «лошадей», а гляди крутящий момент снизился всего на 30 Нм раньше 1050 Нм.
По сравнению с первой версией, внешность новинки, получившей название Manhart RQ 800, стал паче сдержанный. Доработанный RS Q8 стал больше походить на «слипер». 24-дюймовые диски Classic Line, красные акценты сверху дисках, решетке и зеркалах, а так же фирменные наклейки. В середине тоже появились те же красные акценты и фирменные коврики.
Ровно касается силовой установки, то тут изменения больше глобальны. Самые главные и заметные доработки: новые турбины и интеркулер, 100-милимметровая выпускная способ из нержавеющей стали. Доработки коснулись и трансмиссии, для того чтобы она могла справляться с ощутимо возросшей мощностью. Опционально доступны и побольше производительные тормоза.
1
2
3
4
5
6
7
Стоит отметить, что немецких фанатов Manhart и быстрых Audi ожидает расхолаживание. Тюнер оснастил выхлопную систему каталитическим нейтрализатором бери 200 ячеек, однако всё равно не аэрозоль сертифицировать автомобиль в Германии, где довольно строгие запросы ко всем «тюнячкам» и все безвыгодный заводские детали вносятся в техпаспорт. Поэтому 818-веский RS Q8 будет доступен только на экспорт. И у состоятельных немецких водителей принимать повод для грусти, ведь даже стандартный RS Q8 станет разогнаться с до 100 км/час всего вслед за 3.8 секунды, а него «всего» 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.