Изо-зa кризисa кoмпoнeнтoв и чудoвищнoй инфляции рoссиянe фaктичeски лишились вoзмoжнoсти приoбрeсти нoвую мaшину: прoлoнгaция льгoт с целью Дaльнeгo Вoстoкa, лoяльнoсть к aрмянским нoмeрaм, кoтoрaя смeнилa мнoгoчислeнныe гoнeния, и мнoгиe другиe фaктoры едва только пoдчeркивaют oсoзнaниe этoгo фaктa дaжe в прaвитeльствe. Гoд, a тo и двa, нaм прeдстoит быть в живых в рeжимe «сбережения», то есть эксплуатировать то, по какой причине уже есть — либо свой, либо другой сэконд-хэнд автомобиль. Как это сделать правильно и наиболее бюджетно? Несомненно, найти хороший сервис, который сможет поддерживать имеющуюся машину в рабочем состоянии.
Что ни говорите сделать это сегодня непросто: многие предприятия приставки не- пережили кризис, а другие растеряли мастеров и взвинтили цены. Предложений большое число, но стоит чуть покопаться в интернете, как вылезут негативные отзывы, тошнить пахнущие истории и прочие причины никогда не завертывать в эти ворота.
Официальные дилеры — тоже не средство, ведь кризис их тоже коснулся. Неужели автономный круг? История циклична и когда-то подобный «девятый вал» ты да я уже проходили. Следовательно, можно обратиться к наработкам побольше опытных «коллег по несчастью» — профессиональных шоферов. Ужак этих парней точно «на мякине не проведешь».
Ему и карты в руки, «насмотренный» автовладелец умеет «на глаз» определить услуги, которому можно доверить столь дорогую на теперешний день собственность, как автомобиль. На что взирать? В первую очередь — на состояние цеха. Хороший обладатель, который знает толк в бизнесе и производстве, не позволит своим сотрудникам нести труды и заботы в грязи. Если мастера стоят «по пояс» в нечистотах, а цветик плитки на полу уже нельзя определить, так доверять такой мастерской не стоит.
Второй большой аргумент — инструмент. Если он чист и аккуратно разложен соответственно своим местам, «принадлежит перу» дорогого профессионального производителя — вперед нами не однодневка, а стабильное предприятие. Еще Вотан важный элемент — профиль, направление работы. Если нате подъемниках большинство машин одного, искомого бренда, ведь хозяин и мастера в нем понимают, и с отверткой снимать накопитель не полезут.
А дальше начинаются уже тонкости: камеры подо потолком говорят об открытости, серьезности намерений и готовности к диалогу. Особенно, коль (скоро) они работают. Таблички на стенах, в которых указаны, скажем так, моменты затяжки различных элементов — это уже крайний пилотаж.
Если они, конечно, подкреплены наличием динамометрических ключей. Один пообщавшись со скучающим «населением» клиентской зоны — ага, она должна быть в любом сервисе — можно срисовать много полезной информации и принять для себя проблемы).
И, конечно, туалет — он должен быть чистым. Вспомните Бу Андерсена, тот или другой смог решить проблемы даже такой «недвижимости», не хуже кого LADA.