Пoдмoрoзилo, пoдтaялo и снoвa «минус» — oт тaкoй тeмпeрaтурнoй чexaрды с умa сxoдят нe тoлькo сыны Земли, нo и мaшины. Рaзoм нaчинaют прoявляться всe прoблeмы и бoлeвыe тoчки, кoтoрыx в избыткe у любoгo пoдeржaннoгo aвтo. На) этом месте тeчь, тaм сифoнит, a двигaтeль, кaжeтся, и вoвсe зaбыл oб oднoм с цилиндрoв. И ктo в этoм винoвaт?
Сaмый рaспрoстрaнeнный вaриaнт — этo, извес, свечи. Но если их только что меняли? Смотрим высоковольтные кабель: в темноте они могут заискрить, что сразу а подписывает им приговор. Не видно искр? Свечку для кузов, провод на свечку — искра должна без- просто быть, а быть яркой. Если эти тандем ни при чем, смотрим катушку: она должна водиться целой, а малейшие трещины говорят о выходе узла с строя. Особенно внимательно стоит быть в местах крепления — после того даже микроскопические трещинки из-за попавшей влаги могут наколбасить дел. Но нет, катушка тоже исправна. В) такой степени кто же натворил дел?
Для полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания приходится не только искра, но и бензин с воздухом. Как раз в этом тандеме зачастую и скрывается проблема, ведь изъян или избыток одного из компонентов сразу но сказывается на работе ДВС.
Начнем, пожалуй, с топлива. Коль скоро нет мыслей о качестве горючего — заправлялись на проверенной заправке, а на ночь глядя машина была свежа и полна сил — то достаточно вспомнить про герметичность магистрали. Лужа с красивыми переливами почти машиной расскажет о том, что идея верная. Предстоящий пункт — бензонасос. Он должен не просто подбрасывать, а качать столько, сколько заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке иль износ самого узла могут стать причиной всех невзгод. Предстоящий пункт — форсунки. Их, о чудо, периодически надо отстаивать. В России — чаще, спасибо качественному горючему. Сделать сие можно как на специальном стенде, так и с через пластиковой бутылки в гараже.
Теперь — о кислороде. Он как и необходим мотору, как и бензин. Забитый воздушный фильтр запанибрата может стать той самой препоной, но чаще всего делов беда кроется не в недостатке воздуха, а в его избытке. Прорехи в шланге, неладица ДМРВ — датчике массового расхода воздуха — запросто могут подействовать на работе мотора. А выявить их просто: мыльная длинноты тут же подскажет, где сечет. Кстати, неведомо зачем же стоит обрызгать места «стыковки» форсунок и двигателя — резиновые прокладки могут взяться изношены.
Все остальное — сложные и достаточно редкие причины, которые нужно исшаривать уже на СТО. Но практика показывает, кое-что вышеперечисленные неисправность несут ответственность за 3 из 4 поломок. Научившись минимальной самостоятельной диагностике, которая безлюдный (=малолюдный) требует даже диагностического сканера и опыта работы с ним, позволяется существенно сократить свои же затраты и практически всецело нивелировать вероятность обмана в мастерской. Стоит ли оно того? Несомненно, стоит!