Шины и диски на электромобилях страдают вдвое чаще, чем на машинах с ДВС

Бритaнскaя службa пoмoщи нa дoрoгax исслeдoвaлa стaтистику зa 3 гoдa и выяснилa, чтo влaдeльцы элeктрoмoбилeй пoльзуются услугaми пo вoсстaнoвлeнию дискoв и рeмoнту шин вдвoe чaщe.

«Дoрoжныe спaсaтeли» с Ливeрпуля прoвeли исслeдoвaниe стaтистики своих вызовов в 2018-2021 годах. 36% проблем, с которыми сталкивались владельцы электрокаров, были связаны с повреждением колес, пробитыми шинами иначе говоря поврежденными дисками. Т.е. кроме очевидных проблем, например с совершенно разрядившимися аккумуляторами, каждая третья неприятность у владельцев электромобилей была связана с повреждениями колёс. В так же время, водители автомобилей с ДВС вызывали пособие из-за проблем с колесами лишь в 18% случаев.

В ливерпульской службе помощи сверху дорогах считают, что это связано с большим весом электромобилей. Изо-за наличия батареи разница в весе между аналогичными сообразно габаритам электрическим и бензиновым автомобилями может достигать 50%. Чрезмерный вес из-за батареи увеличивает нагрузку нате колеса. Однако это не является главной и единственной причиной сильнее частых обращений в Службу помощи на дорогах.

Сделка в том, что запасное колесо имеется в очень небольшом проценте электромобилей. Относительная моделей электромобилей не комплектуются запаской. Поэтому у владельцев электромобилей примерно нет шансов самостоятельно решить свою проблему. Хотя (бы) если это банальный прокол колеса. Только бис дорожной помощи.

Производители шин уже знают об этой проблеме и разрабатывают новые модели злостно. Ant. случайно для электромобилей, которые стойкие к перегрузу. Например, у Continental новопожалованный появилась серия HL (Heavy Load, англ. «высокая навалка»), которую они рекомендуют для электромобилей. Вторая переделка, которую хотят решить производители шин, это отбавление шума при качении. Ведь электромобили сами вдоль себе довольно тихие и довольно часто, что сильнее всего шума издает именно «резина». Вне этого, производители шин уделяют повышенное внимание и таковский характеристике, как сопротивление качению. Этот параметр напрямую влияет получай дальность хода электромобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.