Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод

Всe знaют, чтo xoрoший срeднeстaтистичeский aккумулятoр «живeт» быть нoрмaльнoм рeжимe эксплуaтaции, в срeднeм, oкoлo пяти лeт. Бaтaрeя клaссoм пoнижe мoжeт «сдoxнуть» и зa пaру лeт. В случae, кoгдa мaшинa испoльзуeтся рeдкo, либo пoдключeнныe к ee элeктрoсeти устрoйствa «высaсывaют» пoвышeннoe кoличeствo энeргии кайфовый время стоянки, возможны случаи полной разрядки аккумулятора. Сие резко сокращает его емкость, а затем и срок службы.

В любом случае, прием мотора от уже не вполне идеального аккумулятора, особенно в сильные морозы, становится серьезной проблемой. В таких условиях получи и распишись счету каждая крупица энергии, передаваемая от батареи к стартеру, свечам и топливному насосу. Хотя на ее пути может оказаться серьезная заслон — электрическое сопротивление проводов, подходящих к аккумулятору. В частности, получи «уставшей» машине контакт между «минусовым» проводом батареи и корпусом мотор может быть уже далеко не идеальным. По части этой причине величина электрического сопротивления в нем ярко увеличивается и «крадет» напряжение и ток.

Что касается свежих машин, в таком случае у них беда кроется в ином. Тотальная экономия автопроизводителей сверху всем и вся приводит к тому, что сечение «минусового» линия делают минимально возможным (увеличивая тем самым его собственное реактанц) — лишь бы его хватало на запуск мотора подле среднестатистических температурах на улице, не более того.

Урон. Ant. прибыль электроэнергии на преодоление этого сопротивления не ощущаются, временно и машина, и сам аккумулятор свежие, а за бортом — маловыгодный особо холодно. Как только аккумулятор стареет, и наступают морозы, сии потери начинают ощущаться в полной мере, заставляя водителя п при каждом запуске остывшего за ночь двигателя.

В надежде решить эту проблему, нужно как-то понизить. Ant. увеличить электрические потери в проводах. Например, уменьшив сопротивление «минусового» линия аккумулятора. Для этого достаточно радикально увеличить его профиль. Покупаем медный провод (нужной длинны) под названием «косичка». Ни дать ни взять правило, на его концах уже предусмотрены клеммы подходящего размера. Вотан его конец пристраиваем к минусовому выходу аккумулятора, а второстепенный привинчиваем к какому-нибудь подходящему винту с гайкой нате двигателе или навесном оборудовании под капотом. Каста нехитрая операция порой позволяет в десять раз сбавить потери напряжения на «минусовом» проводе батареи, делая спуск намного более простым.

В качестве неочевидного, но тотально реального бонуса от второго минусового провода допускается назвать облегчение зарядки аккумулятора. Хотя бы отчего, что генератору приходится преодолевать меньшее сопротивление быть «закачивании» энергии в батарею.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.