Кaжeтся, чтo oбмaнуть aвтoвлaдeльцa близ рeмoнтe пoдвeски мaшины крaйнe слoжнo. Вeдь около этoм aвтo висит нa пoдъeмникe и снизу всe прeкрaснo виднo: нoвый рычaг устaнoвлeн либo стaрый, шaрoвую oпoру тoлькo чтo вынули с фирмeннoй кoрoбки или oнa ужe вся прoпылeннaя, с пoтрeпaнным и грязным пыльникoм. Дa и «свeжeсть» устaнoвлeннoгo aмoртизaтoрa просто так определить на глаз. Но на то и существуют «профессионалы авторемонта» — дай тебе умело обманывать автомобилиста.
ОПТ — ВСЕМУ ГОЛОВА
Самый общеустановленный способ «развода» автовладельца на дополнительные деньги полноте еще и тем, что его исполнителя крайне прихотливо схватить за руку.
Дело в том, что в этом случае автомобилиста уговаривают трансформировать не только вышедшие из строя, но и пока вполне работоспособные детали подвески. Так, при замене сайлентблока хитрый мастер может убедить клиента, что у него и глушитель «умирает» — якобы стучит еще и он. Амортизаторы меняются четой, следовательно: \’рекомендуем прямо сейчас купить у нас сызнова и пару амортов, чтобы потом еще раз отнюдь не приезжать»…
Когда мастер понимает, что клиент крошечки «темный» в области ремонта, то последнему могут «впарить» в обмен. Ant. наряду с замены единственного сайлентблока обновление вообще всей подвески. А средь аргументов обязательно будет тот, что замена только (лишь) и вся прямо сейчас сэкономит кучу денег после работы в будущем — когда придется менять выходящие изо строя запчасти по одной.
ДИВЕРСИЯ РАДИ НАЖИВЫ
Капельки незаконный, но при этом почти всегда сошло с рук способ, применяемый авторемонтниками, заключается в следующем. «Мастер», в ходе осмотра подвески, улучив не уходите может, в частности, порвать пыльник ШРУСа. Или политься из шприца масла на амортизатор. Далее автомобилисту предложат тратить на совершенно незапланированный ремонт.
СМОТРИ В ОБА!
Нечистоплотные сервисмены как правило предпочитают, чтобы ремонт подвески машины происходил в отсутствии владельца. Во всяком случае в этом случае вместо новой детали (даже ежели ее привез хозяин машины) можно легко смонтировать бэушную (с авторазборки), сперва очищенную от грязи. Либо установить «китай» отместку) дорогого оригинала, оплаченного клиентом.
Когда автовладелец фактически уж совсем наивно-доверчивым, сотрудники СТО даже если умудряются разобрать подвеску, быстренько отмыть ее детали прежде блеска с применением «термоядерной» автохимии и пескоструйного аппарата, и угостить все это старье обратно на место. Возле этом деньги за запчасти с автомобилиста потребуют наравне за установку полностью новых запчастей.
Во уклонение подобного следует, во-первых, настаивать на личном присутствии близ ремонте подвески. Во-вторых, требовать, чтобы демонтированные детали оставались у владельца механизмы. В-третьих, в случае установки новых комплектующих, проверять их маркировку — (для того она совпадала с той, что вписана в наряд-индент.