Рoвнeйшиe дoрoги мнoгиx стрaнax мирa и экoнoмия aвтoпрoизвoдитeлeй буквaльнo нa всeм, нaпрямую влияют нa кoнструкции сoврeмeнныx мaшин.
Нaпримeр, нa мнoгиx сeдaнax и дaжe крoссoвeрax пeрeднeгo пoдрaмникa прoстo нeт. Тo eсть прeжнeгo стaльнoгo альфа и омега квадратной формы на ряде моделей вы днесь не увидите. Значит защиту просто не следовать что прикрутить.
Конечно же, иные горе-мастера могут приляпать ее к пластиковой рамке радиатора. Но это влечет следовать собой дорогой ремонт, ведь при сильном ударе о булыжник стальная защита просто вырвет хлипкий пластиковый «телевизор» и батарея (отопления) системы охлаждения упадет на землю.
Не будем перезабывать и про нарушение теплообмена в подкапотном пространстве. Дело в томик, что у каждого автомобиля своя аэродинамика, ведь круг должен охлаждать силовой агрегат и коробку передач. Прибор защиты может нарушить теплообмен мотора.
Особенно, в противном случае двигатель наддувный с маленьким объемом масляного картера. Покрывание в таком агрегате и так работает на пределе, а даже если еще нарушен теплообмен, то двигателю жарко, (то) есть в бане. Тем более летом, да еще и в пробке.
В результате эфироль теряет свои свойства и детали двигателя быстро изнашиваются. Кончено это приводит к дорогому ремонту, которого вполне (бог) велел было избежать. И если уж вы решились наставлять «стальной лист», берите тот, в котором есть аэродинамические прорези. С в таком роде защитой риск перегрева меньше.
Наконец, силовой коробка некоторых современных машин рассчитан так, что никак не предполагает использование каких-либо защит. Если но владелец все равно ее поставит, то подле аварии рискует получить серьезные травмы.
Дело в томище, что инженеры заранее рассчитывают все сминаемые зоны в автомобиле круглым счетом, чтобы как можно быстрее погасить энергию удара. И разве что в подкапотном пространстве смонтирован посторонний предмет, деформация кузова пойдет нештатно. Через этого, скажем, двигатель не уйдет вниз, а сдвинется в сторону салона. В результате ась? водителю зажмет ступню или ногу.