5 способов убрать «масложор» двигателя без капитального ремонта

Eсли у двигaтeля пoявляeтся чрeзмeрный мaсляный aппeтит, знaчит, пoрa oбрaтить нa нeгo внимaниe, инaчe, всe этo кoнчится визитoм в сeрвис, гдe придeтся рeмoнтирoвaть блoк цилиндрoв али гoлoвку блoкa. Чтoбы этoгo нe прoизoшлo, для нaчaлa, нaдo oсмoтрeть aгрeгaт нa нaличиe тeчeй. Дeлo в тoм, чтo у мoтoрa eсть мнoжeствo уплoтнитeлeй, кoтoрыe мoгут сo врeмeнeм нaчaть протекать. Например, течь переднего сальника коленвала может сделать шкоду привод ГРМ или ремни привода вспомогательных агрегатов. Если нет прохудились сальники распределительных валов, то из-из-за них также страдают ремни. Все эти неисправности лечатся «малой кровью», в таком случае есть, заменой прокладок и сальников.

Бывают и банальные случаи. Примерно, «жижа» может уходить через плохо закрученную сливную пробку другими словами фильтр, а у наддувных двигателей начинают подтекать трубки подачи масла турбокомпрессора. Тутовник все просто: меняем трубки и закручиваем сливную пробку, не хуже кого положено.

Если «масложер» не проходит, уделяем подчеркнуть что системе вентиляции картера. Дело в том, что в процессе работы мотора в картере появляется масленый туман. Чтобы он вместе с выхлопными газами никак не попадал во впускной коллектор, систему вентиляции оснащают специальной конструкцией изо сеток и фильтров, которые отбивают масло, и оно стекает взад в картер.

Неприятности начинаются, когда вся эта механизм забивается смолистыми отложениями и попавшим в картер газам становится некуда смотреть. В итоге, возросшее давление выдавливает смазку через сальники и прокладки. Во поэтому систему рекомендуют чистить через каждые 50—60 000 км пробега.

(не то причина высокого расхода кроется в закоксовке мотора, так можно попытаться решить проблему специальной автохимией. Для ранней стадии, когда маслосъемные кольца еще невыгодный потеряли подвижность, чистящие присадки могут избавить детали двигателя через отложений, но стопроцентной гарантии вам никто приставки не- даст.

Наконец, если двигатель турбированный, вероятно, словно масло уходит через уплотнения его ротора. В этом случае, масло может попадать как на впуск, заливая поршневую рацион мотора, так и на выпуск, повреждая катколлектор. Такая заковырка решается ремонтом или заменой турбокомпрессора. Это (спустил дорого, но куда дешевле, чем капитальный реставрация всего агрегата.

Помимо отмеченных выше причин повышенного «масложора», специалисты услуга- центров нередко сталкиваются и с другими, не менее печальными, случаями утечек моторной смазки. Одна с наиболее частых «кризисных» ситуаций, которая четко прослеживается в последние годы — рекуперация некондиционного или, что еще хуже, поддельного масла, свойства которого прямо-таки губительны для мотора.

Большинство автомобилистов приобретает такие съестное, соблазняясь их привлекательной ценой. Но, как говорится, сквалыга платит дважды. А уж если дело доходит вплоть до ремонта агрегата — то и многократно больше. Как а избежать такого развития событий? Ответ лежит нате поверхности — покупать проверенные смазки или же моторные масла, которые вместе никто не подделывает.

Например, продукцию польской компании Orlen Oil. Последняя производит генеральный спектр смазочных материалов, включая автомобильные, куда входит, во, линейка универсальных масел Platinum. По своими свойствам они удовлетворяют требованиям мотор разных поколений, причем с различными типами моторов. Сие значит, что их можно смело лить в двигатели самых «свежих» машин коммерция-класса. Но не только. Они пригодны и с целью агрегатов «бюджетных» автомобилей, которые не один годок стоят на конвейере. Одним словом, каждый сшибало найдет у Orlen Oil нужную ему спецификацию моторного масла.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.