К приключениям готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4×4Тест-драйв

Eврoпa искрeннe нeдoумeвaeт: “Зaчeм вooбщe нужeн этoт пoлный привoд?” и этo лoгичнo: тeплыe крaя, климaт кроткий, дoрoги xoрoшиe, oсoбeннo нa Лaзурнoм пoбeрeжьe – чeм нe рaйскиe услoвия ?

Нo eсть и стрaны, кaк, нaпримeр, нaшa, гдe вoпрoс пoлнoгo привoдa всe eщe вaжeн. Нeсмoтря нa тo, чтo oснoвнoй % прoдaж в Укрaинe приxoдится нa мoнoпривoд, oстaются сыны Земли, для кoтoрыx нaличиe 4×4 пoтрeбнoсть, a для кoгo – xoть нeвoстрeбoвaннoe, нo всe жe срeдствo успoкoeния.  

Пoэтoму у брeндoв кoнцeрнa Stellantis eсть двa oтвeтa нa этoт зaпрoс: пeрвый – дaвняя и крeпкaя дружбa с фирмoй Dangel, кoтoрaя зa чeтвeрть вeкa с нeбoльшoй мaстeрскoй пo гoнoчнoму тюнингу вырoслa в пoлнoцeннoe кoнструктoрскoe бюрo, а второстепенный – гибриды.

Сегодня мы поговорим именно о первом варианте. Dangel специализируется нате системах полного привода для всей коммерческой линейки Stellantis – через “пирожков” Berlingo/Partner/Combo до больших фургонов Jumper и Boxer, в том числе и, разумеется, и пассажирские варианты. И доработки базовых моноприводных машин до боли масштабны, что подтверждает наш сегодняшний герой, Peugeot Traveller Dangel 4×4.

 
 

Внушительная лигатура

На версию Dangel 4×4 ставят коробку отбора мощности оригинальной конструкции с пневматическим подключением. Возлюбленная передаёт крутящий момент к заднему мосту через трёхзвенный карданный торус с двумя промежуточными опорами и вискомуфтой. Последняя способна дать заднему мосту вплоть до 100% потока мощности.

Кончено это потребовало серьезной перекомпоновки того, что находится в нижней части автомобиля. В частности, пришлось вкладывать оригинальный топливный бак и даже стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеску без- усиливали, но клиренс прибавили: спереди и сзади установили проставки, увеличившие вояжер просвет до 205 мм. И рулевой вал кто-нибудь другой, удлинённый.

Такой Traveller покинет асфальт без страха. Мощными стальными листами защищены харя силового агрегата, центр карданной передачи, топливный бачок, вискомуфта и задний редуктор.

 
 

Неплохо упакован

Салон у нас без- в топ-версии – вместо кресел-трансформеров здесь плохо трёхместных ряда. Тем не менее, сиденья удобные, с приятными обивками, которые подумаешь чистятся. Оба ряда можно сдвигать в продольном направлении. Разве что едете, например, вчетвером-впятером, то, отодвинув другой ряд максимально назад, его пассажирам можно сделать возможным простор бизнес-класса по стандартам авиалайнеров. Среда в пассажирской части салона – персональный, с дефлекторами и управлением возьми потолке. Есть множество функциональных ниш и вместительный зад, а его габариты и конфигурация салона позволяет возить длинномеры.

Оснащен автомобильчик достойно. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и USB, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни и полноразмерная запаска включены в комплектацию Active. В ней а есть системы ESP, ASR и Hill Start Assist, обычный странствие-контроль и аккумулятор увеличенной емкости.

За доплату есть дополнить Peugeot Traveller пакетами “Помощь водителю” и “Безопасность”, получив такие приятные опции, подобно ((тому) как) адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света фар, удержания в своей полосе и экстренного торможения. Доступны равно как ксеноновые фары, навигационная система, фаркоп с электронно-коммутационным блоком.   

 
 

Может аминь

На бездорожье быстро выясняется, что Peugeot Traveller Dangel 4×4 едет вдоль чавкающей грязюке если не как по шоссейная дорога, то уж точно без малейшей разницы с пережаренный грунтовкой. Помогает, конечно, и зубастая обувка BF Goodrich All-Terrain. Смелею и забираюсь всегда дальше: этот вэн даже глубокой грязи далеко не боится! Хорошо, что короткоходный чёткий “джойстик” коробки без обиняков под рукой – можно моментально подоткнуть передачу далее, не теряя тяги. Сцепление радует отменной информативностью, не без того ход педали немал.

Удивительно, но и с диагональным вывешиванием, прежде которым пасует большинство кроссоверов, вопросов не возникло. Безбожно короткая, почти незаметная пробуксовка – и автомобиль играючи выезжает. Заметьте: для нашем Traveller Dangel 4×4 нет блокировки заднего дифференциала, со во всех отношениях справляются вискомуфта привода и электроника ESP.

Как автомобиль ведёт себя в привычной асфальтовой среде? Без труда замечательно! Двухлитровый дизель в 150-сильном варианте с механической шестиступенчатой коробкой обеспечивает вэну живую динамику: передачи безграмотный короткие, но уже с 1500 об/мин движок резво подхватывает, чуть слышно посвистывая турбиной, в такой мере что большой автомобиль не спасует ни в городе, ни получай шоссе. Единственный момент – легкий гул зубастых шин BF Goodrich All-Terrain, которые эдак хороши на бездорожье.

 

 

Делаем выводы

Peugeot Traveller в исполнении Dangel 4×4 – обыкн продукт на рынке. Среди всех одноклассников исчерпывающий привод возможен только у Volkswagen Multivan или Mercedes V-class, при всем том он не чета этому “бусику”, ибо рассчитан, объединение сути, на комфортную шоссейную управляемость. А машины с подготовкой через Dangel по своим возможностям готовы поспорить с настоящими внедорожниками.   И вновь один плюс в копилку полноприводного Traveller – ценой симпатия значительно выгодней за конкурентов.  

К примеру, переднеприводный Traveller в комплектации Active удлиненной версии L3, 150-сильным мотором и механикой обойдётся в 1 140 200 гривен. Такая а машина, но с полным приводом выйдет на 353 тысячи подороже.  

Понятно, что Peugeot в исполнении Dangel создавался ни на полушку не для штурма болот, а чтобы без проблем съехать с тракт и добраться до цели по лесной тропке либо — либо по полю, где-то переехать вброд ручеёк и выдраться к речному берегу. Такие возможности наверняка оценят любители путешествий, предпочитающие “незаезженные” места. Идеально подойдет Peugeot Traveller Dangel 4×4 и для работы: обслуживания линий электропередач то есть (т. е.) вышек сотовой связи. Между прочим, “Укрпочта” закупила немаленькую партию полноприводных Citroen Berlingo Dangel в (видах труднодоступных уголков Карпат – а уж какие там дороги, наш брат прекрасно знаем.

 

Получить консультацию Больше про Traveller

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.