Выxoдныe нa прирoдe — eдинствeнный пользу кого мнoгиx спoсoб прийти в сeбя пoслe нaпряжeннoй рaбoчeй нeдeли. Нa рeчку то есть (т. е.) нa дaчу, нa рыбaлку или пo грибы — бeз рaзницы. Кaждoму xoчeтся пoкинуть кaмeнный «чeлoвeйник» и клеймящий пo прoбкaм, мнoгиe рeшaются нa этo дeйствo ужe в чeтвeрг — спaсибo, удаленка!
Все-таки, «возвращение в реальность» тоже приходит на день перед положенного срока — разгрузившись около подъезда, взгляд в обязательном порядке упадет на сонмы насекомых, чьи тела непрозразным ранее слоем усыпали не только ветровое стекло, только и решетку радиатора, передний бампер и капот. Ездить таким (образом не хочется, да и для лакокрасочного слоя неполезно, а отправляться в очередь на мойку — сил уже блистает своим отсутствием. Как же решить вопрос?
Первый и самый бесцеремонный ответ — специализированные составы, которые в большом количестве представлены в каждом автомагазине. Одного флакона, в качестве кого правило, хватит на пару поездок, да и стоят они безвыгодный так уж дорого. Впрочем, есть куда сильнее элегантное и совсем бесплатное решение, которым пользуются тетка, кто постоянно, каждый день, ездят по трассе и деревенским улицам, собирая комаров будто мух на лицевой части авто. В деревнях мало-: неграмотный принято открывать кошелек по каждому поводу, а ездить для чистой машине хочется. Поэтому и решение, которое нашли сельские обитатели, не требует никаких инвестиций.
Оказывается, смыть прилипшую мошку с кузова и стекол только и можно простой серой глиной, которая найдется в любом водоеме России. Нанять ее нужно «от души», ведь для проведения очищающей процедуры глины надо немало. Глину следует размочить до состояния сметаны и навалить слоем в 3—4 мм на все поверхности, после что-что «дать поработать» не более д10 мин. После — снести, но не тряпкой (глина — сильный абразив, останутся царапины), а проточной вплавь. Чем выше давление — тем быстрее процесс.
По образу ни странно, но первое же применение показывает, кое-что простая глина из пруда справляется с задачей ни на грош не хуже покупных флаконов! Некоторые следы «столкновений», натурально, требуют повторного нанесения, но основную часть «животного мира» буколический лайфхак убирает с первого захода.
Стоит упомянуть и о недостатках метода. Изумительный-первых, наносить глину стоит аккуратно, ведь халявность тут же приведет к появлению царапин на тонком лакокрасочном слое современного (авто)машина. А во-вторых, нужно вылить немало воды, как-никак остатки «лайфака» тут же образуют разводы, которые вдогонку невероятно сложно убрать.