Всего 1,5 литра на 100 км: плагин-гибрид, который удивляетТест-драйв

Прeждe чeм гoвoрить oб удивитeльнoй силoвoй устaнoвкe этoгo aвтoмoбиля, вспoмним o глaвнoм: DS7 Crossback – этo, ни мнoгo, ни мaлo – выбoр сaмoгo прeзидeнтa Фрaнции!

Имeннo нa этoм изыскaннoм крoссoвeрe oн oтпрaвился нa свoю инaугурaцию, сoстoявшуюся в 2017 гoду.

Чтo былo пoд кaпoтoм прeзидeнтскoгo DS7 Crossback? Скoрee всeгo, дизeль – тaкиe мoтoры всeгдa являлись сильнoй стoрoнoй кoнцeрнa PSA. Имeннo иx шкoлa дoвeлa экoнoмичнoсть и нaдёжнoсть дизeльныx двигaтeлeй дo aбсoлютa. Oднaкo сeйчaс вo глaвe aвтoмoбильнoгo трeндa – элeктрoмoбили и гибриды, oсoбeннo угоду кому) прeмиум- и лaкшeри-сeгмeнтoв. Пoэтoму яркoe пoявлeниe плaгин-гибриднoй вeрсии крoссoвeрa DS 7 Crossback eщe рaз пoдтвeрдилo этoт трeнд. Бoлee тoгo, в линeйкe мoдeли имeeтся срaзу двa вaриaнтa гибридa: с пoлным и пeрeдним привoдoм.

 
 

Силa тoкa

Укрaинцaм прeдлoжeн сaмый мoдный, нaвoрoчeнный и удлинeнный изыскaннoй приставкой: DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Основа насильственный установки – ДВС, и конечно, бензиновый: 200-сильный 1.6 Pure Tech. Спирт связан с передней осью через хорошо знакомый 8-последовательный гидроавтомат Aisin. Само собой, мотор работает на правах генератор, подпитывая 120-килограммовую батарею ёмкостью 13,2 кВт·ч. Только зарядить эту батарею можно и от сети, вроде в электромобиле! Как обещает производитель, полностью заряженный источник в чисто электрическом режиме способен обеспечить до 50 км пробега числом циклу WLTP.

Батарея раздаёт свою энергию два электромоторам. У переднего 110 л.с. и 320 Н·м, у заднего – 113 л.с. и 166 Н·м. У гибридов цифирная наука «неевклидова»: суммарная мощность всей системы – 300 л.с., а виляющий момент – 520 Н·м. Итак, как же нитки) этот арсенал работает на практике?

Не точию зарядный кабель в багажнике роднит этот автомобиль с электромобилями, только и логика работы. Машина первым делом старается пустить в дело заряд батареи, и только потом начинает включать ДВС. Плутонг была заряжена на ¾, и этого хватило, чтобы в непростом киевском трафике прогарцевать 28 км в чисто электрическом режиме. При этом кто (всё остается запас в 0,5-1 км для движения точно по дворам и поддержания набранной скорости.

Однако электронику впору попросить увеличить этот НЗ: до 10 то есть (т. е.) 20 км пробега на электротяге, а то и ни на каплю потребовать сохранение максимума заряда.

Как насчёт зарядки? Через самой обычной бытовой розетки с максимальным током перед 8 А батарея «наестся» за восемь часов, а от настенной трёхфазной станции бери 380 В и током, скажем, на 32 А – всего из-за два.

 
 

Едешь и радуешься

Мы уже успели сгореть дизайном кузова и уровнем отделки салона DS 7 Crossback аж в обычной, не гибридной версии. Французский подход к премиуму – до гробовой особенно изыскан. Чего только стоят обаятельные стрелочные пора от известной на весь мир мастерской B.R.M. в панели, невероятные поворотные фары, превосходное звучанию аудиосистемы, замысловатая прошивание сидений! Подробнее остановимся на отличиях, обусловленных не более и не менее гибридной системой.

На практике не так-ведь легко определить, на какой тяге вы не раздумывая едете, не будь перед глазами наглядной картинки в панели приборов. Шумоизоляция у DS 7 Crossback E-Tense 4×4 великолепная: подключение бензинового двигателя изнутри можно распознать только нет-нет да и машина стоит, и то – в тихом дворике, а не для шумном столичном проспекте. На ходу даже на шестом месте чувство не поможет.

Динамика незаурядна, но её впечатление притуплено всё той же совершенной шумоизоляцией. Пережиток на нажатие правой педали поистине молниеносный: сатуратор вовсе не медлителен, а электрика тем паче играет бери опережение. Так что все 300 лошадиных сил около необходимости вступают в дело очень живо, с энтузиазмом унося крупную машину в будущем.

Что по расходу? Производитель заявляет удивительную цифру через 1,5 до 2,2 л/100 км, но присутствие условии регулярного пополнения заряда батареи от недотка. Даже если этого не делать, заставляя железо использовать преимущественно ДВС, расход откровенно радует: 6-6,3 л/100 км. Бензинный кроссовер таких габаритов потреблял бы в городском режиме не делать что-л. не меньше «десятки»!

Помимо почти абсолютной тишины в салоне, DS 7 Crossback E-Tense 4×4 беспримерно мягок. Мелкие ямки начисто исчезают где-в таком случае в окутанном волшебным эфиром пространством между вами и колёсами, хоть лежачие полицейские лишь аккуратно качнут автомобиль.

Помимо того, здесь есть фирменная система DS Active Scan Suspension, сканирующая посторонись перед автомобилем и подбирающая нужный режим работы подвески. Электроника видит однако ямки и заранее подготавливает подвеску для комфортного проезда после ним.

Это не означает, что DS 7 Crossback E-Tense 4×4 лишен азарта. Иначе, зайти в лихой вираж шасси тоже позволяет кроме вопросов. Но благостная атмосфера в салоне мягко и исподволь пресекает мальчишеские шалости: на этом кроссовере позывает ездить галантно.

 

 

Оно того стоит

Пора перекинуться словом о ценах. За обычный дизельный DS 7 Crossback просят через 1 223 500 гривен, топовая версия оценена на 200 тысяч желаннее. Плагин-гибрид предлагают в единственной, максимальной комплектации стоимостью 1 936 600 гривен. Однако для сравнения – прайс на гибридный Lexus RX 450h не менее открывается с цифры 2 239 000 гривен.

И не зря комплектация тестового кроссовера называется Grand Chic E-Tense: очищать все, что только можно представить, и даже хлеще! От кругового обзора и полностью автоматического ассистента парковки DS Park Pilot поперед сенсорного экрана в 12 дюймов, настройки ездовых режимов, 9-радужный подсветки салона и зон массажа в передних креслах. Бесключевой дорога, Apple CarPlay, Android Auto? Разумеется! Их заочно уже моветон в наше время. Доплатить можно нешто что за экзотику вроде двухпанельной панорамной крыши, премиальную акустику Focal Electra может ли быть систему ночного видения – да, ее тоже допускается получить!

Что в итоге? DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает уникальное комплекс гибридного автомобиля и электромобиля. Его не обязательно обманывать – даже в этом случае он будет возить вам с великолепным комфортом и радовать крайне низким расходом бензина. А когда работаете на расстоянии 20-25 км от под своей смоковницей и не поленитесь воткнуть вилку в розетку – будете ездить в контора и обратно практически бесплатно! И радоваться не только изысканному дизайну, богатейшей комплектации и отличным ездовым манерам, хотя и тому, что помогаете сделать воздух на планете другой (раз чище.

 

БОЛЬШЕ О МОДЕЛИ ИСПЫТАТЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.