5 глупых способов случайно сломать замок зажигания или кнопку Start-Stop

Aвтoмoбиль мaлo oткрыть, eгo вeдь нужнo eщe и зaвeсти. Oт умирoтвoряющeгo шумa ДВС, oзнaчaющeгo, чтo всe xoрoшo и скoрo пoeдeм, нaс oтдeляeт всeгo oднo устрoйствo — зaмoк зaжигaния, прoстoй прeрывaтeль, зaмыкaя кoтoрый, вoдитeль зaпускaeт мoтoр. Xoть ключoм, xoть клaвишeй — семантика oдин. Кaзaлoсь бы, всe предельно просто. А есть у замка зажигания, как у классического с ключом, этак и у новомодного с кнопкой, свои тонкости, которые надо ебать. Иначе движок не заурчит.

Начнем с классики. Клавиша надо поворачивать аккуратно и бережно, залихватская сила либо — либо цирковая ловкость тут не нужна. Иначе наворачивать шанс остаться с обломком ключа в руке. Чтобы позже вытащить «жало», нужно будет крепко постараться и предложить всю окружающую удачу на свою сторону. `иначе — замена.

Резкие движения могут повредить не лишь только ключ, но и сам замок. Механизм должен сидеть плавно и очень легко проворачиваться, поэтому любое «закусывание» непозволительно. Как ни странно, замок зажигания нужно циклично смазывать, дабы внутренние механические детали, изголодавшиеся за вниманию за годы эксплуатации, получили свою долю ГСМ. Одним короче (говоря), проникающая смазка еще никому не вредила, а радужносиний баллон, куда ж без него, наверняка валяется в багажнике. К слову, вне соломинки в этом деле не обойтись.

Обратная фронтиспис закусываний и заеданий — излишняя расхлябанность замка. Добиться такого эффекта только и можно лишь, проездив несколько лет с огромной вязанкой тяжелых брелоков бери ключах. Год за годом они расшатывают крепость, чтобы однажды он поддался. Впрочем, одного раза закругляйся достаточно.

Сильно изношенный узел может отказать неуклонно на ходу, заблокировав руль и «погасив» мотор. Позднее выбраться сухим из воды сможет только пенкосниматель: машина с заблокированным рулем и без усилителя тормозов неслышно поддается управлению.

Чтобы этого не произошло, автопроизводители перенесли в лоск функционал замка на иммобилайзер, оставив водителю лишь только кнопку. Но мы-то знаем: чем слабее в автомобиле электроники, тем он надежнее. Сонмы проводов и колодок приводят к тому, подобно как каждая лишняя капля воды в салоне приводит к проблемам. Манером), собственно, происходит и с электронным замком зажигания: со временем кабель окисляются от влажности, соединения закисают и покрываются зеленью, а где бы пуска двигателя произойдет… Ничего не произойдет. Могильная тишина.

Последний пункт — опять же о проводке. Запуск двигателя — сие скачек напряжения в энергосети, а прогнивший провод такого может и малограмотный пережить. Колодка, как правило, находится прямо перед рулевой колонкой, так что текущее лобовое лампочка достаточно быстро разрушит соединения: даже просто трогание рукой оставит на пальцах кучку медного купороса. Если нет это произошло, знайте — пора звонить электрику.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.