Зачем матерые водители натирают автостекла бензином

Oсeнь и зимa — врeмeнa пoстoяннoй тeмнoты. Oбзoрнoсть в эту пoлoвину гoдa уxудшaeтся нaстoлькo, чтo пoрoй нe виднo сoсeду пo пoтoку. Чтo быстро гoвoрить o ямax и кoлдoбинax, кoтoрыe являются нeoтъeмлeмoй чaстью русскoй дoрoги. Впрoчeм, тaк былo всeгдa, oттoгo и бoрoлись с сим вoдитeли вo всe времена. Зачастую — весьма и весьма успешно. Стекла потели и пачкались как по линейке с момента появления автомобиля, причем зачастую не помогали аж дворники — приходилось выходить и вытирать тряпкой. Альтернатива — переносить и принимать все невзгоды дороги подвеской и кузовом. Дорогая, стоило бы сказать, альтернатива.

Именно по этой причине создавать и применять различные химические составы для пролонгирования чистоты стекла и борьбы с грязью ну да водой начали очень давно. Первые составы, именуемые в тот же миг «антидождем» — смесь воска с растворителем — появились еще в Гулаг. Но у них, как, впрочем, и сейчас, есть Водан серьезный недостаток — мутная пленка на стекле, который-нибудь понравится не всем. Однако советские водители нашли актив, которое позволяло содержать «триплекс» в порядке продолжительное благоп без всяких «но». Естественно, дешевое и широкодоступное. А вроде же иначе?

В любом строительном и хозяйственном магазине после сих пор можно купить бутылку бензина «Галоша» иначе «Калоша» — бензин-растворитель для резиновой промышленности, представляющий внешне не что иное, как знаменитый «Нефраз». Симпатия, в первую очередь, является растворителем, и только потом уж горючим. Но горючим не простым, а предельно чистым — в нем вышел присадок. В народном хозяйстве его применяют не всего только как очистительно, но и как топливо для различных горелок йес примусов. Проще говоря, в гараже наверняка валяется.

По причине своим свойствам, это советское «снадобье» может наступить удобным и практичным средством от осенней грязи и дождей: держи заранее очищенные и помытые стекла нужно тряпкой снести немного «Галоши», после чего хорошенько растереть и разрешить высохнуть. Буквально пару минут, не более. Опиленный таким образом триплекс будет около недели противоборствовать непогоде, а если пройтись изнутри, то «ветровое» довольно куда реже запотевать.

То же самое касается и боковых стекол. Изделие займет совсем немного времени, с тряпками проблем в помине (заводе) нет, поэтому стоимость операции сводится к покупке самого бензина-растворителя. Только и тут нет подвоха: средняя цена в магазине alias палатке на рынке редко когда перешагивает сверх отметку в 100 рублей. Совсем невысокая цена после хорошую видимость и отличную обзорность в самый неприятный интересах водителя сезон.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.