Зачем и как опытные автовладельцы прогревают амортизаторы в мороз

Xoдoвaя чaсть aвтoмoбиля тoжe трeбуeт прoгрeвa, oсoбeннo, aмoртизaтoры. Нo в oтличиe oт силoвoгo aгрeгaтa, грeют иx в движeнии нa мaлoй скoрoсти. Близ этoм oчeнь жeлaтeльнo, чтoбы дoрoгa былa ровной и безо ухабов. Иначе получится ситуация, когда из-из-за попадания колес в ямы и выбоины загустевшее масло никак не сможет пройти через каналы, что вызовет проблемы в его циркуляции.

А подо ударной нагрузкой повышается риск появления задиров сверху уплотнителях штока, либо потеря герметичности уплотнителей, точно приводит к выдавливанию масла наружу. В случае, если появились разводы масла, амортизатор нужно заменить, так как некто уже «мертвый».

Теперь расскажем, как долго нужно нагревать амортизаторы. В нашем случае важно не время, а размах. Если на улице температура около минус десяти градусов, так масло прогревается и выходит на штатную температуру работы например через 600 метров пробега. Напомним, при спокойном движении и безо штурма ям или лежачих полицейских.

Заметим да, что прогрев амортизаторов перед поездкой — еще маловыгодный все. Нужно следить за тем, чтобы с ними малограмотный случилось проблем на загородной трассе. Дело в томик, что с ростом скорости амортизаторы начинает охлаждать ледяным воздухом, и если нет на улице стоит трескучий мороз, то рабочая ликвидус масла может упасть.

Это, опять же, приведет к появлению задиров нате штоках и снижению ресурса деталей. А иногда может видоизмениться и у правляемость автомобиля. К счастью, решается проблема просто. Приставки не- нужно в сильный мотор гнать, как говорится, получи все деньги.

Учтите и тот факт, что резерв современных амортизаторов производители намеренно уменьшают. Они «живут» бок о бок 60 000 км, а жесткая эксплуатация еще больше сокращает житейский цикл.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.