Зачем автовладельцы искусственно увеличивают пробег на одометре своих машин

Чeм стрaшнee криз, тeм изoбрeтaтeльнee рoссиянe. В умeнии дeлaть дoxoд с вoздуxa нaм рaвныx нeт, этo нe тaйнa, нo в слoжившeйся ситуaции нaйти зeрнo истины нeпрoстo. Судитe сaми: в нeдрax пoпулярнoй «бaрaxoлки» eдинoврeмeннo пoявились дeсятки oбъявлeний, прeдлaгaющий зa нeскoлькo сoт рублeй — oт 300 дo 1000 — увeличить прoбeг для одометре вашего автомобиля. Не смотать, как сие делают недобросовестные продавцы, а именно нарастить. Тут но отреагировала на спрос и китайская «пещера разбойников»: вслед за 2 400 рублей можно приобрести аппарат, позволяющий пробыть эту операцию самостоятельно. Один вопрос: зачем?

Изначально, одометр является архи важным устройством, позволяющим вовремя провести техническое сервис, составить план по ремонту, заняться статистикой. Одним короче (говоря), без него достаточно сложно содержать автомобиль в порядке. Вдобавок одометр считается — не всегда, впрочем, верно — важнейшей метрикой возле оценке автомобиля при покупке. Все вышеперечисленное возможны не более при одном условии: если прибор точен.

Продавцы точный «навещают» одометр для снижения его показателей: дешевле пробег — выше цена. Однако это действует до ужаса на малоопытных покупателей: сегодня уже есть десятки общедоступных сервисов, позволяющий пронаблюдать скрученный пробег. А также существуют куда более верные «показатели» износа транспортного накопления: потрепанное сидение, изношенный руль или стертые накануне дыр накладки на педалях или рычаг КПП. Одним короче (говоря), скручивать пробег сегодня — сомнительное занятие, которое в трех случаях изо четырех эффекта не даст.

​Со снижением показателя весь примерно ясно. Но зачем его завышать? Кому полноте лучше, если автомобиль с реальным пробегом в 100 000 км покажет сверху «приборке» вдвое больше? Кому это выгодно? Вестимо же, тем, кому возмещают стоимость ГСМ.

Попроще говоря, оплачивают бензин и ТО. Если автомобиль проехал 300 км, а «по приборам» тысячу, в таком случае 700 км «бензина» окажутся непосредственно в кармане. Ведь же самое — обслуживание. С чеками проблем не склифосовский: за «шапку сухарей» их сделают в любом количестве и держи любую сумму, а уж топливные можно совершенно нашармака набрать на заправке. Чтобы этого не происходило, «завгары» следят вслед пробегом конкретной машины по одометру на приборной панели — у них прямо-таки нет другого способа проверить сданные в отдел данные. Именно для этих целей и накручивают пробег.

Подтверждает логику и аукционы, сверху которых реализуют корпоративный транспорт. При осмотре таких машин систематично звучит магический шепот: «на приборку не как хочешь, тут реальный пробег раза в три меньше. Топливом \’брали». Водители без- стесняются компенсировать свои крошечные зарплаты дополнительным заработком, а директорат смотрит на эти проделки сквозь пальцы. Очевидно, не бесплатно. Оттого и появляются в интернетах такие объявления и предложения — нехватка есть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.