Внедорожник-монстр Jeep Grand Cherokee Trackhawk представлен в США

Кoмпaния Jeep прeдстaвилa внeдoрoжник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, oснaщeнный кoмпрeссoрным мoтoрoм V8 мoщнoстью 707 л.с.

Кaк oтмeчaeт прeсс-службa брeндa, внeдoрoжник рaзгoняeтся oт дo 100 км/ч всeгo зa   3,5 с, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Автомобиль оборудован восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и   элементами трансмиссии, разработанными специально для передачи большого крутящего момента.

Благодаря новой тормозной системе Brembo тормозной путь Grand Cherokee Trackhawk со скорости 96 км/ч составляет 34,75 м. Для обеспечения дополнительной безопасности осуществлена уникальная настройка ABC, электронной системы стабилизации и системы контроля тяги.

Grand Cherokee Trackhawk оснащается системой подключаемого (on-demand) полного привода Jeep Quadra-Trac, в которую входит дифференциал повышенного трения с электронным управлением на   задней оси и активная одноступенчатая раздаточная коробка. Новая активная раздаточная коробка «full-time» имеет кованые звездочки и более широкую цепь для повышения надежности и   передачи увеличенного крутящего момента.

Входящая в список стандартного оборудования система управления тягой при старте Launch Control оптимизирует динамику Grand Cherokee Trackhawk, координируя работу двигателя, коробки передач, трансмиссии и подвески, чтобы добиться идеального начала движения и устойчивого ускорения на прямой.

Еще одна новинка — система Torque Reserve («Резерв крутящего момента»), входящая в   стандартное оборудование, обеспечивает улучшение отклика двигателя и более активное ускорение в режиме Launch Control. Это достигается за счет предустановки перепускного (байпасного) клапана нагнетателя для создания повышенного давления наддува и минимизации времени наполнения впускного коллектора, наряду с отсечкой питания отдельных цилиндров и   управлением моментом зажигания. Создаваемый резерв крутящего момента может быть мгновенно использован при ускорении с места.

Система Selec-Track, которой оснащен Grand Cherokee Trackhawk, использует настроенное на   максимальную эффективность программное обеспечение. Предварительно сконфигурированы пять возможных режимов динамических настроек, которые могут быть выбраны водителем: автоматический Auto, спортивный Sport, гоночный Track, для условий пониженного сцепления Snow и режим буксировки Tow. Выбрав один из этих режимов, водитель может подобрать настройки, идеально подходящие к его требованиям и текущим условиям движения. В различных режимах работы по отдельности устанавливаются настройки системы полного привода, коробки передач, подрулевых переключателей передач, подвески и электроусилителя руля.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk будет собираться в Детройте на заводе Jefferson North Assembly Plant. Автомобиль появится в шоу-румах дилерских центров в четвертом квартале 2017 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.