Опытный водитель определяет потерю давления внутри покрышки по заносам при торможении, трудностям, возникающим при управлении автомобилем и другим тревожным признакам. Получать более объективную информацию о целостности бескамерной резины позволяет датчик давления в шинах https://www.datchikoff.ru/. Как работает это устройство?
Система дистанционного контроля давления, ее комплектация и установка
Информирование водителя о пневматических параметрах покрышек его автомобиля осуществляют следующие узлы системы:
- Датчики. Современный подход предполагает установку этих сенсоров непосредственно на вентиле, внутри камеры.
- Передатчик. Смонтирован в едином корпусе с датчиком, источником питания и антенной. Данные о давлении отправляются в виде импульсного радиосигнала.
- Приемное устройство. Располагается внутри приборной панели в бортовом компьютере, с которым оно интегрировано, или в отдельном блоке.
Датчик весит до 30 г, но после его установки желательно произвести балансировку колеса. Для монтажа системы требуется разбортировка.
Подключение датчика к штатному бортовому компьютеру осуществляется автоматически, если тип сенсора соответствует марке и модели автомобиля. Для калибровки необходимо проехать на автомобиле до трех километров и система настроится сама. Информация о давлении отображается на экране монитора.
Существуют системы контроля, не связанные с бортовым компьютером. Они имеют собственную индикацию в виде жидкокристаллического дисплея, крепящегося на торпеде или внутри нее. Автономные датчики требуют калибровки.